Круг света

Мое сердце  - круг света. Я то, что живет одновременно и в  звуках оттепели и в случайных мыслях. Я существую и в тоже время, меня нельзя увидеть. Могу прикоснуться, но  ты  отмахнешься  – просто показалось, как ветер или солнечный зайчик. Я  лишь немного свободнее и легче. Обладаю бездной времени, в котором  не имею никакого вектора,  существую как аромат здесь и одновременно в других  местах. Мне нет нужды стремиться к чему-то, потому нет пропасти между сегодня и завтра.Я чаще предпочитаю промолчать, мне нравится кочевать между сном и пробуждением. Нас  отделяет линия, за которой все становится плотным, я погружаюсь иногда как в воду в материальные миры, но и мне бывает страшно оставаться долго там. Не имея физических границ, я легко растворяюсь в воздухе, сочетаю горячее и ледяное. Я зеркало, которое может отразить чей-то ужас, но во мне нет ни зла, ни добра. Ты смотришь  в окно, - сегодня я иней, который уснул на ветках деревьев.   Твои  глаза   живут  вне времени, они - то превращаются в черную пустоту, то наполняются  светом. Такие глаза для меня как наркотик, с ними  я могу стать на секунду единым целым и, может быть, ты,  почувствуешь прилив восторга или печали, приписывая  это размышлениям о своей любимой. Я не любима, не желанна и не женщина вовсе, которая хотела бы сделать твою  жизнь рутиной. Со мной ты  никогда не испытаешь  пресыщения, меня нельзя хотеть, я не осязаема и не видима и не могу стать твоей  целью. Это вовсе не смерть, мое существование, возможно,  даже  интенсивнее  жизни. Но, через секунду - меня нет. Это приятно, как тишина  после долгого звучания. Нет ничего, это не пауза - это вечность. Она не прерывается во мне, она всегда является основой меня.  Люблю твои  глаза за то, что в них не отражается ни современность, ни прошлое. Однако  стоит лишь на секунду погрузиться в  их темную глубину, как земное чувство охватывает. Странно, что люди боятся таких как я, нет никого страшнее их самих.
Я никогда не была человеком, я больше имею общего с каплей воды. Сливаюсь с дыханием рассвета, никогда не сплю.  Меня можно встретить во сне, но я не сновидение. Я спокойное озеро - гладкое зеркало. Я намного более равнодушна. Как облакам, плывущим над этим миром - мне также все равно. Трогаю верхушки высоких деревьев, рисую рассвет в окнах напротив.  Ночью и ранним утром  распутываю клубки чужих мыслей и  по их следам и читаю истории.  Мне нравится днем наблюдать, как какой-нибудь старый человек проводит час за часом без забот, как ребенок проводит день без забот, как взрослый играет в заботу и на мгновение осознает себя. Я ищу на их лицах этот момент, когда они чувствуют себя свободнее, или так восхищаются чем-то, что теряют обычные ориентиры. У  людей много целей, они ткут день за днем свои сновидения наяву,  я знаю и твои мысли, но они часть этой паутины. Я скольжу между словами, настраиваюсь на твою волну. Твое тело совершенно, энергия движется в нем свободно. Но внимание занято бессмысленными целями, я иногда горюю, глядя, как твоя душа становится серой безликой. Страшно заглядывать в пропасть твоего несчастья, даже если ты его не осознаешь. Это и падение, и полет. Я лечу, как облако, рассыпаясь на миллионы ледяных градинок, на капли теплого ливня, и снова собираю себя в нетвердую форму.  Моя вечная любовь - она же равнодушие, она же – безнадежная страсть, радость и глубокая печаль. Долго ли  продлится или только несколько  мгновений,  незаметно изменит тебя.


Рецензии