Игра

Ты играешь со мной, моя девочка… Ты зовешь… но стоит только мне сделать шаг к тебе, и ты уходишь в тень. Позволяешь свету чуть коснуться твоего тела, улыбаешься бесовски и снова манишь… в любую секунду готовая сделать шаг назад. Эта вечная игра меж мужчиной и женщиной… Но ты заигралась…


Я могу прийти к тебе легким туманом, чуть заметной дымкой, поймав попутный ночной ветер… С серебристым сияньем Луны… по дорожке, идущей от твоего окна к ней, в черное небо без звезд.  Захватив по пути дурманный аромат луговых трав и капельку морского бриза… Твое окно всегда беспечно распахнуто ночью… я знаю это. Я скользну в него неслышно, едва шелохнув тонкий шелк ткани…

Луна ласкает тебя осколками холодного света. Твой разум в ее власти, во власти безмятежного сна… а тело… беззащитно в чистой и дерзкой наготе, бесстыдно чувственно… Чуть помедлив,  я коснусь тебя кончиками пальцев, пробегу едва уловимо по теплому бархату кожи. Твое тело откликнется, с полуоткрытых губ сорвется легкий вздох… Ты готова проснуться, но крепки призрачные сети сновидений, что расставила проказница Луна…
Я окутаю тебя дымкой летней ночи… и начну с тобой вечную игру… ты затеяла ее сама… Дразнить тебя… дарить безумные ласки и отступая, таять во мраке … чтобы потом начать все сначала… и так до тех пор, пока тело твое не начнет трепетать  и не распустится подобно цветку, готовому к встрече с солнечным ветром… пока оно не будет готово взорваться, рождая миллиарды миров, а мозг не начнет балансировать на грани безумия… Я почувствую это, и сжалившись, доведу все до конца… с наслаждением поймаю каждое движенье … а когда с уголков твоих глаз скатятся маленькие капельки счастья, я растаю в ночи… шепнув на прощанье только одно… то, что очнувшись, ты не сможешь отогнать от себя никогда.
Ты моя…


Рецензии
Ева, мне трудно выбрать...
Но
Мне кажется -
это-
Любимое)

))

Здравствуй)

Петр

Петр Балацкий   11.03.2011 00:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Петр!
Здравствуй:)

Ева Шелест   11.03.2011 11:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.