Мне в парк

                Мне в парк...

   
      Есть такой детский коротенький  сюжет из Ералаша. Мальчик с непроницаемым выражением лица отвечает запоздавшим пассажирам - Я занят. В парк. Еду  в парк...
И всё. Едет такси и отказывает всем, кто ему повстречается на пути  с поднятой  вверх рукой. Только чуть-чуть притормаживает и говорит, и говорит всем  одно и тоже. Словно  в этом есть какой-то особый тайный смысл. Почему я вспомнил об этом маленьком сюжете? Наверное,  от того что я сам в таком же  ситуации.

      Мне  говорят намекают - побудь со мной, дорогой  товарищ, весь остаток жизненного пути. Что осталось нам  прожить - то и будет нашим. И  мы будем счастливы. Мне говорят, а я отвечаю на это - я занят.... В общем,  мне не по пути... Мне в парк... И я  уезжаю, оставляя человека  в одиночестве,  ни с чем.  Уезжаю. Потому  что   хорошо понимаю истину, что какая бы  не была дорога у человека - она  всегда единственная, личная.

      Как  говорится  - нельзя объять необъятное. Всех не осчастливишь.  И жизнь и сердце одно и душа одна, она на прокат для пользования не сдаётся. Можно двигать левой, можно правой ногой или рукой, по желанию на выбор. А человек выбирает спутника жизни  один раз, и идёт с ним по дороге  жизни. Выбирают человека, и  потом идут  вместе..
      
      И  хотя возникают  иногда сомнения, вопросы, а с тем ли ты идёшь человеком  по своей  дороге? А может,  пойти  с другой женщиной,  более  кудрявой  и более моложе? Но, господа, есть понятия нормы понятия морали.
 
      Есть вопросы - "Что ищет он в краю далёком, что кинул он в краю родном"? Это из одного, всем  известного стихотворения,  начинающегося строчками "Белеет парус одинокий в тумане моря голубом". Хорошее, однако, стихотворение. Вот и я задаюсь себе  вопросом, что ищет он в краю далёком? Конечно же, тут и нечего гадать.

      Тут всё ясно,  как в выражении  дважды два равно четыре. Ищу я дивный сад, гамак под деревом, по имени яблоня или груша, и чтобы яблоки свисали с ветвей  сочные и сладкие. Я лишь чуточку протяну руку, и  вот яблоко  в руке. Ну чем не идиллия. Лежи себе сколько угодно в гамаке и кушай яблочки. Но с другой стороны, как говорится, и при таких  делах, надо чётко сознавать, что человек он и есть на то человек, чтобы преодолевать разные трудности.

      А яблоки, а наслаждения, и прочие радости и вожделения, всё это  от лукавого..  Лукавый не дремлет на печи. Он рядом и шепчет и шепчет ненавязчиво на ухо - "Слушай дорогой "сердешный"  друг, а давай вот так попробуем, а давай вот эдак.... Может быть тебе понравится, и станет ещё лучше?". И иногда мы слушаем этот  голос и идём на поводу у него и пробуем и экспериментируем. Мы  проводим  эксперименты с чужими сердцами, с чужими надеждами и с чужими  любовями. 

      Можно здесь  говорить сколько угодно на  эту тему. Но  одно  ясно, что счастье для  человека словно клад  заветный за семью печатями, словно  сундук с драгоценностями - спрятан клад  внутри человека и  не каждому  дано  его обнаружить. Клад внутри тела,  около  сердца, на душе и в извилинах  мозга.

      Что означают поиски  человека для жизни? Это,  прежде всего, поиски друга или подруги, чтобы в конечном счёте, когда человек  заболеет, было кому подать  стакан с водой, чтобы запить лекарство. Чтобы было с кем перемолвиться добрым словом,  поговорить о погоде, о соседях по квартире, о политике, и ещё о чём либо.  Тут кто-то,  вероятно, спросит - "А любовь? А сексуальные отношения - что это? Или это  камни на дороге, или прочая  ерунда какая-то?"

      Вопрос, конечно. интересный,  надо заметить. Своевременный, прямой, важный. Но есть маленький пунктик шурупчик-шпунктик в этом вопросе.  А  для чего придумала природа эту понимаешь  любовь-морковь? Прежде всего,  отвечаю и утверждаю - для продолжения рода человеческого  господа.

      Без любви. без этой моркови, человечество, наверняка, бы вымерло без применения  всяких атомных и водородных бомб. А когда ты стар и сед, механизм любви и секса  не  имеет особого  значения. Когда ты стар, возможностей,  как  и коренных зубов во рту, всегда маловато.  Маловато, надо отметить. Старость, как говорится, не в радость, но жить-то надо.

      И любить как-то надо,  хотя бы умом и сердцем. Хотя бы душой любить  своей. Хотя бы для того, чтобы не было скучно жить, и чтобы не потерять смысла в ней - "а для чего ты живёшь на свете парень?". Хотя бы  для того, чтобы не потерять интереса к жизни.

      Это когда ты молод, когда кровь с молоком в жилах, тогда и не грех блеснуть своей удалью молодецкой  и, может быть, настрогать пару другую детишек. Ну, а  потом, когда главное  дело в  жизни сделано, вырастить их,  воспитать и поставить их на путь истинный и только тогда можно  немного перевести дух, и немножко передохнуть  от трудов праведных.
 С этими истинами можно поспорить и поговорить...

     А пока  я отвечаю всем -  "Мне  в парк..", "Мне просто некогда...",   "Мне надо срочно в парк...", "Я очень опаздываю..."., "Мне  на стоянку..."


Рецензии
Прочла Ваши произведения. ТРогательно, просто, понятно и в то же время конструктивно, серьезно. О "парке" куда мне тоже постоянно надо...Подмечено точно. И одиночество страшит, и еще больше страшит непониманье душ.Вроде тоже года обсели, ан нет! подмечаю и непростительную говорливость, что с годами приобретают "соискатели" идти рядом по тропе жизни,и их легкость влюбиться или это уже иначе называется...Как Вы правы! В парк, в парк. Я еще вспоминаю детский фильм, где девочка , покидая очередную"арену событий" говорила:"Ладно, я- за молоком пошла!".С любовью к Вашим произведениям Нелла ВОлконская

Нелла Волконская   23.08.2010 16:58     Заявить о нарушении
огромное вам спасибо за теплые слова, Нелла. тронут вашим вниманием.
стараюсь писать как можно лучше.. стараюсь. но не всегда получается. сейчас пишу в стол.. просто не публикую. проверяю на сто рядов.
столько неточностей и ошибок.. вам пожелаю удач и успехов. и отличного настроения.. забегу к вам в гости.. всего всего..

Николай Нефедоров   24.08.2010 11:55   Заявить о нарушении
Поделюсь опытом: написанное читаю сама себе вслух...Очень помогает находить повторы, шаблоны, смещение во времени, нарушения хронологические, падежи неправильные.А вот по поводу ста строк...Надо взять на вооружение! Всего Вам лучшего Нелла В.

Нелла Волконская   24.08.2010 16:05   Заявить о нарушении