Женщина в белом

Мы отдыхали в то лето на небольшом хуторе. Домик стоял в красивом месте на пригорке. Выйдя за ворота, открывался вид на бескрайние поля, которые раскинулись рядом, через дорогу. Поспевала рожь, и поля пожелтели, а среди  желтого моря ржи, просвечивались голубыми глазками васильки. В дали, темно-зеленым, загадочным зверем, виднелся лес. Дом был окружен плодовыми деревьями и огородом. Красота! Место тихое, ни что не нарушало наш покой. Все лето мы собирали разные травы, грибы, ягоды и подумывали уже о том, что бы купить этот домик, вместо дачи. Но все решил один случай. Осталось несколько дней до нашего отъезда домой, Однажды ночью мне захотелось пить. Я тихонечко дошла до стола, где всегда стояла вода. Напившись и возвращаясь в постель, заглянула в окно. Что заставило меня это сделать? В окне я увидела женщину, всю в белом. Но одежда, хоть и белого цвета, но обычная деревенская. Женщина посмотрела мне в глаза и пошла в направлении окна. Вдруг она стала расти, становясь все выше и выше. В какой-то момент я поняла, что это бывшая  хозяйка дома, умершая где-то год назад. Волосы стали на моей голове дыбом. Такого страха я не испытывала ни когда. Быстро нырнув в кровать, укрылась с головой, прижала к себе маленького сынишку, и пролежала так, трясясь от страха, до рассвета. Только когда стало рассветать - уснула. Утром  я рассказала все маме:
-Вы, как хотите, а я сюда больше не приеду и сына не пущу.
Что это было за видение, не знаю. В мистику – не верю. А вот в злые силы  и добрые – да. А кто из них был?
    Так мои родители и не купили этот дом.
26.03.2010г.


Рецензии
Ну и натерпелась!! Прочитал и то холодок по сердцу.
Вот тебе расссказик пролог:
http://www.proza.ru/2010/04/14/366

Тимур Ибатулин   15.04.2010 16:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.