***

Борьба за квадраты

Мы живем в студенческом общежитии, у нас комната в блоке (блок- это двух комнатная малосемейка на две семьии с общей кухней и туалетом). У нас  через стенку живут соседи (семейная пара с ребенком), с которыми на приходится существовать. Я расскажу только несколько историй из наших жилищных неурядиц.
Соседи заняли все пространство кухни, они не хотели даже элементарно освободить место под маленькую плитку,
и я была вынуждена готовить в комнате, что крайне не удобно, потому что летом очень жарко,  мои просьбы ничего не давали
все отставалось по прежнему, у соседей была кухня у меня ее не было, хотя я так же платила за эти квадратные метры.
У нас в Иституте появилась жилищная комиссия, на которой рассматривалисьвсе вопросы связанные с общежитием.
Я написала заевление, о том что бы нам помогли разделить кухню поровну, но мое заявление даже не было рассмотренно,
его положили в ящик стола, и как бы забыли огасить мою просьбу. Но заведующая общежитием не забыла огасить
мою просьбу соседям, он пришла и рассказала историю, что я якобы пытаюсь их выселить и плачусь директору.
Соседи устроили скандал, они собрали всю грязь, наговорили кучу гадостей, но я стояла на своем, мне нужно место
для стиральной машины и плиты. После долгих споров и притирок, они все таки осовбодили мне место для стиральной
машины и все. Остальное осталось без изменений. Соседи пообещали устроить мне войну.
Когда ко мне приходят гости они орут, что топчем дорожку, что это не так что то. Постоянно бегают к директору, жалуются на нас.
Всячески пытаются выселить. Говорят что все их, а мы временные квартиранты в этом блоке.
Конечно жить так не выносимо, но здаваться я тоже не собираюсь.
Впервые в жизни я столкнулась с ситауцией, когда люди за чужие квадратные метры (нам жилье выделил Институт, времено
пока работаем в нем) готовы на все, на любые поступки, и родить второго ребенка, и собрать справки, что первый
смертельно болен, и наговорить кучу лжи, Всего даже не перечислишь. Люди где же Ваши человеческие лица.
Неужели в борьбе за 14 казенных квадратов все готовы на преступление?
 


Рецензии