Тихая осень

Без пяти минут десять Лишь бы не опоздать.
Солнце ослепляло глаза, шарф выбился из под ворота пальто, каблуки постоянно застревали в брусчатке.
Лишь бы не опоздать, - повторять эти слова как заклинание.
Пару метров еще впереди, потом повернуть налево, спуститься на Набережную, свернуть к старым елям… До боли знакомый маршрут. Можно пройти по нему с закрытыми глаза и ни разу не ошибиться.
Четыре минуты до десяти. Драгоценная минута потеряна из-за какого-то ненужного шарфа, который умудрился быть подхваченным порывом ветра и на несколько секунд подняться вверх. Непростительная ошибка. В следующий раз надо будет оставить его и не возвращаться…Плохая примета.
Свернуть к елям, и увидеть среди них маленькую тропинку.
И остановится…так тревожно. Так давно не приходить сюда…
И снова эмоции и чувства полностью овладевают тобой…
Снова погрузиться в памятные события, снова захлестнуться в несказанных словах ему.
Нет. Три минуты до десяти. Надо торопиться. Нет времени на воспоминания. Главное успеть.
Пушистые ветки ели заграждают путь, но сейчас просто нужно не замечать их. Сейчас главное успеть.
Свернуть направо, пройти две скамейки после них спуститься к воде, и вздохнуть с облегчением. Время еще есть.
  Посмотреть по сторонам и убедиться, что этим утром вы будите одни. Никого кроме вас.
Досчитать до десяти, и взглянув на ручные часы, увидеть, что осталась минута…
Закрыть глаза…
…ты ведь знаешь, что каждый день октября каждого года я прихожу сюда, чтобы увидеть тебя, как мы с тобой и договаривались…ты ведь знаешь, что я боюсь опоздать, и всегда выхожу из дома на час раньше…ты ведь знаешь, что не важно будь то солнце, то дождь на улице, но я все равно приду…ты ведь знаешь, что я обещала и ты ведь знаешь что я сдержу это обещание…ты ведь знаешь?!...ты ведь знаешь что я очень по тебе скучаю?...и ты ведь придешь?...придешь?...придешь?...
 …услышать позади себя шелест сухих листьев, потом тихую поступь твоих шагов по старой городской брусчатке, и замереть в ожидании твоего крепкого объятия…
…и слышать только гулкие удары собственного сердца, сцепив крепко руки впереди, боясь открыть глаза и понять…
…понять, что это солнечное октябрьское утро этой тихой осени ты снова встретишь одна…
…Ровно десять часов утра.
Громко крикнуть, сорвав голос:
- Посмотри, как я повзрослела!
И прошептать, смотря на Небо сквозь навернувшиеся слезы:
-Только почему без тебя?...


Рецензии
теплые, легкие рассказы.
приятно читается.

этот мне больше всех понравился

Кс Кот   11.09.2010 22:51     Заявить о нарушении