Поединок с любимой женщиной

Женщине невозможно проиграть в принципе, ибо любое свое поражение всегда можно выдать за джентльменский поступок. Женщина не может проиграть в принципе, ибо ей проще сказать не «Что я наделала», а «Интересненько получилось». Только при любом вырвавшемся слове, представитель сильного пола в любой ситуации (если дорожит мнением жадной ловительницы слов) должен учитывать вышеназванные обстоятельства. Прекрасно сознавая, что умный мужчина не даст повода для скандала, а умная женщина найдёт его сама. Очередной раунд словесного боя он проиграл. Не с позором унесённый с ринга, но жадные наблюдатели не преминули заметить и растерянность в глазах, после апперкота, и плавающие звёзды неуверенности в движениях при подъёме с пахнущего пылью покрытия.
- И долго я буду терпеть этих малолеток, пялящихся на тебя??
(Удар в челюсть, пока руки были опущены)
- Дорогая, я закажу кофе в номер, или пойдём в бар?
(Неловкая попытка отвлечь внимание)
- Я не хочу ни кофе, ни других напитков, заказанных тобой. Ни в баре, ни здесь.
(Удар по печени, под руку не отошедшего от нокдауна боксёра)
- Я не собирался обижать тебя.
(Неумелая попытка прикрыть торс)
- Вешай лапшу своим девочкам, они на тебя рассчитывают и слушают с открытыми глазами и ртом, готовым на всё.
(Несколько ударов и все - мимо)
Он разогнулся, в глазах проявилась обиженная злость невинно оклеветанного мужчины, которого можно бить за реальные прегрешения, но, упаси Боже... За недоказанные..
- Ты их видела? Ты с ними говорила? Они подтверждали? Может, я дома не ночую, или зарплату не приношу?
(Под градом ударов противник забился в угол)
- А та брюнетка, с карими глазами, ты вчера на премьере ей улыбнулся?
(Писк из под канатов), - добавила, вылезая:
- Да я не говорю о девочках, ты мне не звонил два дня..
(Клинч и робкий взгляд на арбитра)
- Может, ты хочешь, чтобы я ушел?
(Очередной нокдаун. Отсчёт судьи, на счёте девять – реплика) Тихо и глядя в пол:
- Не хочу. Просто извинись.
Я должен извиняться, за то, что та рыжая курица в холле мне улыбнулась??
(Два перекрёстных удара в челюсть, серия в голову и торс, добить упавшую на излёте)
- Может мне одеть паранджу? Смотрят – значит, ты любишь человека, который нравится другим! Но это совсем не значит, что он любит кого-то кроме тебя! Так понятно??
(Четыре удара, все в болевые точки. Рефери машет руками над головой.)
- Прости меня..
(Из угла поверженного соперника)
- Прощаю, конечно.
Я обнял её, шепча привычные ей слова. Они подтверждали стабильность мира, потеря которого вызывала у неё панику задолго до мыслей об этом понимании. И расплакалась, уткнувшись в моё плечо. А я обнимал, крепко сжав в объятиях, наслаждаясь трепетом тела и искренностью испытанного любимой женщиной облегчения. От бури, поднятой её мнительностью, а скорее - желанием в очередной раз пережить пик эмоций ссоры и последующего примирения. И этот бой никогда не будет последним. Впрочем, я и не мечтал о другой судьбе.


Рецензии
Взгляд боксера на семейную жизнь. Интересно, а как бы это выглядело глазами ОМОНОовца?

Линсо   24.06.2011 18:37     Заявить о нарушении
Не знаю, кто Вы по профессии, но думаю - убил бы и сказке конец)

Антон Матиевский   24.06.2011 18:38   Заявить о нарушении
Зачем же так просто? А дубинка, наручники, обезьянник, допрос с пристрастием... И, наконец, наш суд как торжество гуманизма и демократии?

Линсо   24.06.2011 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.