Сказка для вас, Па. Выздоравливайте, пожалуйста

                Па , эта сказка для вас .Каждый день я
                сажусь за компьютер и сочиняю , чтобы вам
                было легче , хотя бы немного .Для чего это
                мне ?! Просто так .Если вы подумаете над
                многочисленными ипостасями этого
                словосочетания , то я полагаю вы
                согласитесь со мной . Просто так .
                Выздоравливайте ,пожалуйста .


                Я начну сказку , может быть длинную , а может быть и не очень ...Но она непременно будет доброй и в ней непременно будет героиня , которую зовут Па , и у которой все сложится , в конце концов , счастливо .

                Ветер сдувал последние остатки снега с аллеи по которой шла Па . Это была самая красивая аллея по дороге домой из института . Солнце пригревало вовсю , и наверное , поэтому , из лужицы выскочил солнечный зайчик . Ну , как зайчик ?!Скорее заяц , и хоть он был солнечный , сразу было видно , что заяц этот солидный , уверенный в себе и тянет кило на 4 , на 5 . Почему спросишь Па .Да потому , что никому и в голову не пришло бы назвать его невесомым .

                Выскочив из лужи и не сумев попасть в глаза Па , заяц вовсе не сконфузился .Он поворачивался то одним боком , то другим , закрывался лапками ...Но не верилось в его смущение ...Может быть просто потому , что не такой был этот заяц , чтобы смущаться ...

                Промахнувшись , зайка дважды подпрыгнул , как бы проверяя грунт , глянул под ноги , и видимо , удовлетворенный увиденным , соизволил обратить внимание на невольную спутницу .
                - Куда идешь? - бесцеремонно спросил заяц .
                Па удивленно взглянула на него:
                Разве мы знакомы с вами ?! Вы бы для начала представились, можете неразборчиво , приличия будут соблюдены , а вы останетесь инкогнито .
               - О , извини , я только что родился , и насчет приличий как - то не сообразил , и честно говоря ...Меня зовут ... Меня зовут Брейк .
               - А меня зовут Па .
               Прелестно , - воскликнул заяц , - просто прелестно . Так все же , куда ты идешь ?
               - Разве это так важно ? - спросила девушка .
               Заяц изумленно посмотрел на нее :
               Разумеется! Конечно , то откуда ты идешь тоже не маловажно , но гораздо важнее куда ты направляешься теперь . Куда бы ты ни шла , ты все равно направляешься в будущее , но ведь оно может быть разным , и это зависит от тебя . Вот я и спрашиваю . Ведь вполне может статься так , что нам по пути .
               - Как это ? - не поняла Па .
               - А вот так , - сказал заяц и рассыпался блестящими лучиками .

               Па недоуменно посмотрела на место ,где только что был этот странный заяц и недоуменно пожала плечами : Пришел ниоткуда и ушел в никуда .
               Но на сердце стало веселее : солнышко стало ярче , ветерок теплее , облака , словно  , вспомнив о чем - то , побежали по делам , синее небо глянуло вниз своими бездонными глазами , скромно прикрывшись ресницами ...

               - Позвольте , куда это вы намерены ступить ? - прозвучал мелодичный голос .
               - На дорожку , разумеется , ведь я иду по ней , - отвечала Па .
               - Так  то , оно так , только не заденьте меня , - сказал голос .
               - А вы кто , я вас не вижу , - сказала девушка .
               - Мы , цветок .Только мы не голубых кровей .Просто цветок то я один , а названий у меня всегда двое . Можете называть мать - и мачеха , а можете Иван - да - Марья .
               - А вы как думаете ? - улыбнулась Па .
               В воздухе поплыл сочный поцелуй , а потом кто - то произнес :
               - Здравствуй , милая Марья .
               А в ответ ему послышалось :
               Здравствуй , свет мой Иванушка .

    Имманенс ( Маг Рун ) , на этой планете Шурховецкий Петр .
               


Рецензии