2. Сказка для вас, Па. Выздоравливайте, пожалуйста

                - Мда , бесцеремонные какие - то незнакомцы сегодня попадаются .
                - Вы извините , - сказали снизу , - но мы давно не виделись . Цветы зимой спят , ну , и мы ... Мы спим и видим чудесные сны , но ведь действительность чудесней ... А как прекрасен мир . В этом мире невозможно не любить ... Мы так давно не видели друг друга , и еще долго бы не увидели . Вы ведь могли бы назвать нас  мать - и - мачехой ...
                И снизу снова раздался звук поцелуя .

                Па подождала , но горячие речи внизу перемежались с поцелуями , и она потихоньку двинулась дальше . Девушка отошла на десяток шагов , как услышала вослед :
                - Всего хорошего , будьте счастливы .

                Счастье , какое ты ? - размышляла Па , -я не знаю , но вне зависимости от того , какое ты , ты должно быть моим . Зачем мне чужое счастье ?! Счастье , ты бываешь разным ,потому что , каждому хочется встретить свое родное , милое , так желанное счастье ...Бывает человеку трудно встретить свое счастье , оно порхает изящною бабочкой меж других людей ... Бывает трудно его увидеть ... И все страдают и ищут , ищут и страдают . К тому же счастье ветрено , непостоянно , забывчиво ... И как быть ?

               Жить ! Ибо сколько вьюге не кружить , не на всегда кабала ее и опала ...Шить ! легкие платья из ситца , я полагаю , что все это будет носится , я полагаю , что все это следует шить ! - засвистел зяблик .

               А почему бы ему и не свистеть ? Погода разгулялась вовсю . Подул настоящий летний ветер , и , хотя , ему еще рано , но он уже торопится проверить свои силы ...Дорожка высыхала на глазах , деревья стремились ввысь , они еще не росли , но соки , по - видимому , уже побежали по их деревянным жилам . Па расстегнула пару пуговиц на куртке и улыбаясь спросила зяблика :
               - Зяблик , а почему у тебя имя такое ?

               Птичка весело пустила  очередную трель в воздух и скосила проворный взгляд на девушку :
               - Прогреет солнышко землю , тает снег и я пою , а как же иначе ..? Но я начинаю петь , когда еще лежит снег и на людских душах , и на земле . И , когда дует суровый ветер - я зябну . Мне невесело , но я знаю , прийдет день , и выглянет солнце , ради этого дня я и терплю . Ведь только тот , кто в эту пору дождется теплого дня , только тот сумеет спеть самую волшебную песню - песню жизни ...

               - До свидания , птичка зяблик , - пропела девушка .
               Па приставила ножку к ножке , отклонилась и вальсируя запорхала дальше ...
               " ... Почему люди не летают , как птицы , так бы взмахнула крылами , и помчалась вверх , за горизонт ..." Аллея расплылась , подернулась туманом ...и впереди показался заяц , все такой же упитанный  и полный достоинства ...

               - Здрасьте , - сказала Па , - это опять вы ? Что вы тут делаете ?
               Заяц переменил позу и устроился поудобней на пеньке :
               - Я смотрю за временем .
               Собеседница осмотрелась , но никакой башни с часами вокруг не наблюдалось , не было даже каких - нибудь песочных ... В ее глазах загорелись веселые огоньки , но заяц был так невозмутим , так спокоен , так торжественен ... и , потом , ведь он солнечный ...
               - Подвиньтесь , пожалуйста , я присяду , - попросила Па .
               


Рецензии