К станции пора

                Уехали когда-то,
                Как в сказку, в города...
                Мелькают годы,  даты,
                Но помню я всегда,
                Где корни: дом с сиренью,
                И кони за прудом,
                И чёрный хлеб с вареньем,
                И каша с молоком.
                Всё лето игры. Сказки,
                Бывало, до утра.
                Зимой  лыжня, салазки -
                Счастливая пора!
                Туда, где  всё красиво,
                Седым  вернуться смог,
                У входа страж-крапива,
                В двери чужой замок.
                И грустно сердце стынет:
                Нет детской той страны,
                Село в плену полыни,
                Репьёв и тишины.
                Давно в родимом доме
                Отпеты  дед и мать…
                Замок  беру в ладони -      
                Ломать иль не ломать?   
                А руки жжёт крапива,      
                Кусает мошкара…         
                Попью я лучше пива,               
                И к станции пора!
                Чего мне дом тревожить,         
                Ломать не мой покой?
                Лишь взял из хлама вожжи,            
                Чтоб в жизни городской
                Мне  вспоминать гнедого
                Красивого коня.
                И будет у седого
                Вновь сказка у меня!
               
               

               


Рецензии
Хорошее ощущение ритма

Петр Золин   18.04.2010 16:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.