Добавочной хордою став

Я росла «домашним» ребенком, он рос в условиях «джунглей»

Он – мой брат по крови, я - его неузнанная песня

Пока я чистила зубы, он босоного бегал по улице

Когда я только закрывала дверь, он успевал вбежать обратно

Я клала его подмышку, выпадая из его карманов

Я знала его до последней строки, он медленно резал глаза

И мне его не прочитать, ему во мне  не потускнеть

Вещают все колокола о том ли, о чем я пою?

Чего я отведать боюсь, чье имя к  губам подношу,

Добавочной хордою став

Нашаркав все ступни до слез, иные стерев имена

И злые язЫки восстав

То трость моя, то слуховой аппарат

То мнимая птица

Но -  истина!

Ее не напиться из рук твоих,

И блАговест с губ не сорвать

И слышать знаменья повсюду,

И всюду тебя мне искать

И не находить

30.03.10.


Рецензии
Во первых строках - респект.
Достаточно места для фантазии, что весьма важно.

Антон Матиевский   30.03.2010 17:39     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Антон!
Для меня очень ценно Ваше мнение.

С уважением, Олеся

Олеся Незнамова   30.03.2010 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.