Мне не до сна...

Сижу одинокой в квартире и мне не до сна…
Ты далеко,ты ушел от меня навсегда…
К чему были все эти слова,все эти мечты?
Посмотри в мои глаза, в них горишь только ты…
Полтретьего ночи, а всё открыты глаза…
Закончились мысли, погасла звезда…
Просто молчи, больше ни слова,
И я промолчу, какая глупая угроза…
Мы так легко нашли и так быстро потеряли,
Ты ушёл,а я еле шевелю губами,
Повторяю все твои прощальные слова…
«Мы друзья,я всё сказал»…прости меня…
Губы помнят каждый поцелуй,
Глаза помнят каждый взгляд,
Этой ночью мне не уснуть,
Моё сердце чувствует разряд…
Всё ушло, всё прошло,
Быть может, не поздно вернуть,
Но… проще только сказать лишь одно,
Мне мир не перевернуть…
Я буду помнить  тебя всегда,
Прости но мне пора на небеса….
Я уйду из твоей жизни,но
Помни,я  всегда рядом, я люблю тебя лишь одного…


Рецензии