О снежинках

Снежинки.А почему собственно снежинки?Они всегда забираются за воротник,если конечно нет шарфа,лезут в рукава,когда  не просят - это неприятно.Почему маленькие зимние создания стали темой целого рассказа?Множества,миллионы снежинок кружатся по свету, сыпятся на головы случайным прохожим,влетают в неосторожно открытые окна.Кто и зачем выпустил их в бескрайнее небо?Конечно,все мы знаем эти известные,очень рациональные,доказанные дотошными учеными причины про облака,воду и низкие температуры.Но вопрос ведь немножечко другой...Зачем?
  Она опускалась плавно,по кругу нисходящего воздуха к моим теплым ладоням,так близко от глаз,что можно было рассмотреть каждую ее ресничку.Одна из целого снегопада,только моя.Мне хотелось крепче прижать ее к себе,но я боялся нанести ей вред.Это так хрупко - быть рядом...Она улыбнулась и смеясь стала таять в моих руках,а с нею таяли все мои тревожные мысли и бесконечность проблем ,и настороженность инея к лучам весеннего солнца.Я поднес ее к губам и вложил в этот поцелуй столько сколько живет во мне страсти,столько сколько есть во мне души.Не заметив, я оторвался от земли к небу,под ночные фонари улиц,под крылья всегда молодого ветра...Мы вместе!Как скучны,как бестолковы законы непросвещенных наук!Разве вода?Разве низкие температуры?Бред,вымысел,ложь!Снежинки приходят из темноты в свет ночных улиц,чтобы утром растаять под ботинками серых прохожих ,воскреснув  в новом оторванном от всего( от эгоистичного "Я" ,от надоедливых людей,от законов и правил ) полете! Так лишни долгие рассуждения в мире свободных снежинок,в синеве открытых глаз...Чувствовать и лететь - значит жить,а остальному тебя научит земля - твердая,но необходимая.Что было бы с небом не знай оно земли?
  Снежинки...И почему собственно снежинки?Они всегда лезут за воротник,забираются в рукава - это неприятно.Почему маленькие зимние создания стали целой темой  рассказа?.Множества ,миллионы снежинок кружатся по свету сыпятся на головы случайных прохожих,влетают в раскрытые настежь окна...Кто и зачем выпустил их в открытое небо? Конечно,есть давным давно известные ,очень рациональные,доказанные дотошными учеными причины про облака,воду и низкие температуры.Но вопрос ведь немножечко другой...Зачем?


Рецензии