***

Так странно порой наблюдать за звездами. Интересно, они тоже за нами наблюдают? Эти маленькие небесные души. Так хорошо, когда вокруг тебя их много, потому что они так незаметно наполняют стаканы одиночества, расставленные по всей квартире, на подоконнике, на столах, на полу, в ванной, на зеркале, везде, где ты можешь смотреть одиночеству в глаза или случайно соприкоснутся с ним рукавами.   Мне кажется   одиночество пахнет розами, оно такое же повсеместное и круглогодичное, а еще такое же холодное и с колючками. Казалось бы, подари человеку розы...да, красиво, но холодно..лично мне от роз всегда холодно, но многие их любят, интересно, эти люди так же любят одиночество, как и розы?

Ты любишь одиночество? Нет, ненавидишь, а розы?

Курить в ванной так непривычно, пар смешивается с дымом и получается коктейль, а еще пить шампанское, капельки конденсата причудливо собираются на стекле обычного стакана, стакана из которого я обычно пью сок..яблочный, я люблю яблочный сок, а ты? Но сегодня я пью шампанское и курю, обещала не курить, но я курю по тебе, всего одна сигарета за несколько дней, ты позволишь мне эту слабость, я совсем незащищенная, обнаженная, в полутеплой воде, с недокуренной сигаретой, в полупаре-полуникотинойвой тюли, со стаканом теплого шампанского в руке. Смешная, совсем не я...или я..не люблю обыденность и предсказуемость.

Из комнаты слышны звуки блюза, иногда я люблю послушать блюз. Это интимная музыка, такая, как первый поцелуй, как коснуться запястья, как поцеловать в изгиб шеи, красиво, страстно, нежно и очень, очень по-своему, особенно. 

Вся эта картина кажется нереальной, но это только кажется, потому что ты не веришь, а она есть. Есть, вот тут, рядом со мной, во мне, вокруг, со мной в главной роли, с тобой в еще более главной..получается я – второстепенна. Но это не беда, меня устраивает.

Я люблю смотреть на красивых людей, на красивые вещи. Красота так призрачна и так реальна одновременно, что иногда я пугаюсь, всего на секундочку. Ты красив, очень, катастрофически, это как крушение корабля, либо выживешь, либо нет. Интересно, я жива? Ты как думаешь?

А задохнуться красотой можно? Наверное, нет, потому что ей можно только дышать, точнее в присутствии нее можно только дышать, ничего больше, большее – пошлость, нельзя трогать, касаться, пристально разглядывать, только дышать, чтоб не спугнуть, как бабочку с ладони..

В последнее время мне кажется, что я разучилась мыслить логически, связно выражаться, а может я и не умела? Знаешь, порой некоторое вещи просто активируют способности, так сказать пробуждают их, ну, мои несвязные речи не способность, но что-то типо того..как-то так)

Больше не хочу говорить, остальное сам..)


Рецензии