Искусство одиночества

- Вы не спите? Конечно нет. Ночные совы, ночные ястребы, любовники, мечтатели. С Вами снова радиопрограмма "______________________".
Мы будем вместе до рассвета. Садитесь поудобнее и дайте волю своим мыслям. Позвольте мне увести Вас в мир музыки и стихов, мифов и фантазий.

- В комнате стоит телескоп. В него смотрит женщина.
  В доме напротив на кровати лежит другая женщина. Она доставляет себе удовольствие перед сном.
  Этажом ниже биржевой брокер привязывает свою случайную подружку к кровати своими новыми подтяжками. Она не сопротивляется.
  В соседней квартире сорокалетняя разведённая мать двоих детей соблазняет товарища своего сына по колледжу, пока сын мирно спит в соседней комнате.
  В переулке за церковью четырнадцатилетняя проститутка дарит оральный секс полицейскому, а его напарник пристроился к ней сзади.

- Мой телескоп никогда не врёт. Он дожидается. Интересного зрелища.

- Однажды ночью я видела как мужчину зарезал ревнивый муж его любовницы. Я видела, как мужчина, стоя на коленях перед любимой женщиной, умолял её о прощении. Но пришли полицейские и увели его в тюрьму. Убитый мужчина, разрушенная жизнь убийцы....Чего он в ней искал? Может быть просто ту, с кем можно поговорить по телефону?

- Привет
Он:
- Я позвонил, чтобы узнать, всё ли хорошо.
- Прошлая ночь была чудесной.
Он:
- Для меня тоже.

- С бъющимся сердцем ты ждёшь, предложит ли он встретиться снова. В ближайшее время.

- Время летит. Если не сейчас, то когда?

- Тебе надоело ходить в тренажёрный зал в поисках мужчины. Мелочи, которые тебя возбуждали, уже не возбуждают. Уже нет. И ты спрашиваешь себя: "Чего же я ищу?".

- И вот однажды на работе происходит невероятное: как гром среди ясного неба появляется мужчина - богатый клиент. На нём тёмный костюм и чёрные очки. Он выходит из вертолёта и его окружает особая аура. Мне захотелось, чтобы он овладел мной в вертолёте, высоко над городом, чтобы мои лицо и руки были прижаты к стеклу иллюминатора. Стоило мне взглянуть на этого мужчину, мне стало ясно (хотя он не произнёс ещё ни слова), что он меня не разочарует (но я не смогу его приручить), что он не стал бы ни о чём со мной советоваться. Или плакать у меня на плече.

- Секс, секс, любовь, деньги, деньги, боль, боль, любовь, потери...

- Дорогая ________________!
Я из тех людей, которые спят очень мало - почти не спят. Так было всегда - с детства. Коротать долгие безсонные ночи мне помогает радио. Однажды, в чужом городе, вдали от дома, я услышала голос волшебной феи, который доносился до меня по волнам эфира. Она единственная смогла выразить то, что я чувствовала. Это - ироничная женщина, отчасти поэт, отчасти музыкант. Её слова, её музыка влекли меня к ней так, как пчелу влечёт цветочный нектар. Мне захотелось стать ею. С её  глазами, с её телом. И делать то же, что и она.

- Я хочу ощутить свои телом тепло твоей кожи. Я хочу выпить твои глаза и утонуть в них. Я хочу проникнуть во все грани твоей души и исполнить в ней неистовый танец. Я хочу вырезать моё имя на твоём сердце и больше никого в него не впустить. Я хочу тебя, я хочу тебя.

- До завтряшней ночи. Сладких Вам снов. Я ухожу.

- Я хочу, просыпаясь утром, видеть, как солнце танцует на твоём лице. Приведи меня в свой дикий Ад. Позволь добиться для тебя помилования. Хочу исполнить все твои фантазии. Мы исполним их одну за другой. А потом будем лежать обезсиленные в блеске солнца. Я хочу тебя. Я хочу тебя.

- Я хочу тебя. Хочу, чтобы ты вкусил моей плоти. Я даже накрою для тебя стол. А если ты не насытишься, я предложу тебе и мою душу. Её хватит на двоих. А когда настанет ночь, я уложу тебя на простыни песен и буду шептать: "Я хочу тебя".

- Пришёл запрос. Одна из радиостанций __________ хочет дать тебе эфир.

- Расскажи мне о _________________.

- Когда я была там в последний раз, непрерывно шёл дождь. Там есть канал и небоскрёбы. А озеро  _________ похоже на океан. Там влажно летом, холодно и ветренно зимой.

- Тебе надоело работать здесь, ________________?

- Надоело? Я так не сказала.

- Это ясно без слов. Я заказала тебе еду, полила растения, разложила по местам все вещи.

- Спасибо.

- Давай я погуляю с собакой, прежде чем уйду.

- Нет, иди. Мы сами справимся.

- Пойми, ты не можешь больше так жить. Это плохо. Вокруг целый мир. Тебе надо иногда в него выходить. Ты не можешь прожить всю жизнь одна.

- Мы в эфире.

- В комнате стоит телескоп. В него смотрит женщина. Я прошу, чтобы она описала своё самое сексуальное приключение.

- Это был секс с незнакомцем, ночью, между вагонов несущегося вперёд поезда.


- Она до сих пор не знает, кто был этот мужчина. Её подруга спрашивает: "Использовал ли он презерватив?". Она отвечает: "Использовал. Оба раза". Она рассказала мне, что когда была ребёнком, её мать возила её на поезде к бабушке, которая жила в деревне. Однажды, по пути туда, глядя в оконное стекло, она увидела отражение мужчины, который ублажал себя, прикрывшись газетой. Это зрелище её напугало. Оно её преследовало. Она стала им одержима.

- К тебе посетитель. Говорит, что слушает тебя каждую ночь. Он трубач. У него под пальто труба.

- Играя, он обозначает ритм головой или ногой?

- Ни тем, ни другим.

- Хорошо.

- В комнате стоит телескоп. Мужчина сильно шлёпает женщину по ягодице, занимаясь с ней любовью. В следующий раз, когда они занимаются любовью, она просит его шлёпнуть её снова. Сильней.

- Ты догадался, зачем ей это нужно, ____________? Догадался? Я теперь никогда не знаю с кем говорю. Я посылаю невидимые стрелы. В невидимые мишени. Если я когда-нибудь замыслю против кого-то заговор, это будешь ты. Ты знаешь, что в моей коллекции пластинок 5 дисков и 2 из них твои. О чём это тебе говорит?

М.:
- Что у меня стало мало пороху. На третий такой же классный диск его не хватило.

- Где ты был, ______________?

М.:
- Теперь искусство войны это - любовная игра. Победитель ждёт в постели.

- Каково быть в ссылке, а? Где ты был, когда услышал меня по радио?


М.:
- В ____________________.

- Меня слушают так далеко?

М.:
- И даже дальше.

- Доставай свою трубу. Останешься со мной. Правила такие: если захочешь пробыть со мной всю ночь, на рассвете примешь душ, оденешься и уйдёшь. Не прощаясь. И не оглядываясь. Это ________________ - трубач. Помните ________________, красавчика? Он вернулся из ссылки.

М.:
- В комнате стоит телескоп. В него смотрит женщина. Она набирает номер телефона, диктует продавцу магазина, что ей нужно. Через час посыльный приносит к её двери коробку с едой. Мужчина с трубой заходит в квартиру вслед за ним. Возьми мои деньги, возьми мой дом, внеси меня в свою телефонную книжку, проси меня о всяких услугах, кусай мою шею, спи с моими друзьями, укради мою собаку, раздень меня. Я - твой, дорогая, и делай со мной всё, что хочешь.

- У любых отношений есть начало и конец. Что бы не случилось сегодня ночью, всё закончится на заре.

М.:
- В комнате стоит телескоп. В него смотрит женщина. Он направлен на восток. Из - за смога, висящего в воздухе, рассвет очень красив. Что ты делаешь, когда заканчиваешь свою ночную работу? Скажи. Я хочу знать.

- Я допиваю текиллу, которую прихлёбываю из стакана во время эфира.

М.:
- А что потом?

- Иногда прослушиваю программу, которую только что записала. Я люблю слушать свой голос. Это меня возбуждает. Иногда я принимаю ванну.


М.:
- А я не сидел в ванне с _ _ года. С тех пор, как меня последний раз купала моя мама. У неё был очень красивый голос. Я обожал её голос. Я обожаю и твой голос.

- _________________, ты ведь снимешь с него пальто и остальную одежду? Опиши мне его. Каждый сантиметр.

- У него карие глаза, в которых на первый взгляд нет ничего особенного. Они тёплые, душевные, нежные. Его руки, грудь и живот выглядят так, как будто он когда-то был спортсменом, но бросил спорт. Ягодицы у него мускулистые, твёрдые, как и ладони, и ступни. У него чётко очерченые губы, нежное дыхание, кожа бледная, как у поэта.

- Обнажённая женщина c завязанными глазами свернулась в клубок на постели, похожей на высохшее озеро.

- Двое мужчин в сапогах и пальто спускаются по лестнице. Взлетает самолёт. Он исчезает в закатных лучах солнца. Женщина взлетает и летит сквозь стаю боингов. Мужчины в сапогах и пальто взлетают вслед за ней. Один из них падает, второй мужчина ловит женщину. Она борется с ним. Он её успокаивает. Он не снимает с её глаз повязки. Его руки проникают в неё. Она не сопротивляется. Под пальто он голый. Женщина ныряет под его пальто, теряя терпение. Она пытается направить его вглубь себя. Он отстраняется. Он берёт её лицо в ладони и улыбается. Он нежно целует её лоб, кончик носа, губы. Она становится на колени и дарит ему оральные ласки. Слышен звук поезда, несущегося по рельсам. Женщина стонет. Дыхание мужчины становится тяжёлым.

- В комнате стоит телескоп. В него смотрит женщина.


М.:
- Ребёнок вырос. Однажды ночью он напился и почему-то мог думать только о пирате с деревянной ногой. Он захотел стать таким же, как тот пират. В ту ночь он хотел быть таким же, как тот старый пират. Он сказал: "Отстрели мне большой палец ноги, немедленно". А потом он умер. В любви, как на войне все средства хороши. Искусство войны - это любовная игра.

- Где же ты был, ____________? Ты должен знать, что твоё исчезновение разбило мне сердце. Зачем ты исчез?

М.:
- В комнате стоит телескоп. В него смотрит женщина. На дороге нет ни одной машины. В стенном шкафу нет ни одного пальто, ни одного зонта. Искусство одиночества.

- Некому отвечать. Некого разочаровывать. Быть одной всё равно что быть рекой, которая никогда не кончается.

М.:
- Нет никого: ни меня, ни кого-то ещё. Это ещё большее одиночество, чем бесконечность реки.

- До завтряшней ночи. Сладких Вам снов. Я ухожу.

- Эта женщина - ___________________ создала целый мир. Она в совершенстве овладела искусством одиночества. Сдержанная, отстранённая, она скрывается за стенами такой высоты, что их никто не может преодолеть. Но я в конце концов поняла, что больше не хочу жить так, как она. Мне захотелось света, прикосновений, дружбы. Но главное - я не желаю быть одна. Я поняла это.


Рецензии
Искусство искусством, а вдвоём всё-таки веселее.
С уважением,

Сэм Дьюрак   02.07.2011 00:30     Заявить о нарушении
Полностью согласна.

С уважением,

Аматрикс Фиделис   02.07.2011 08:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.