УЖИН. Часть третья

Я вместе с его гостями у него в доме. Нам отведены комнаты для гостей на первом этаже. Вполне уютные чистые комнаты с приятным лавандовым запахом. Вместе с другими я делаю экскурсию по ЕГО дому. Осматриваем сад, дворик, бассейн. Всё скромно и со вкусом, но чувствуется нехватка женской руки - лишь придать лёгкие штрихи всему. Я хожу по его дому и кончиками пальцев провожу по стенам, мебели, предметам. Это его вещи, он трогал их. От осознания этого у меня лёгкое головокружение. С первой ступеньки лестницы, ведущей на второй этаж, начинаются его владения. Я не решаюсь подняться, вдруг столкнусь с ним и не смогу ничего объяснить. Я сижу в гостиной на мягком диване и смотрю в окно. Мне кажется я слышу его шаги наверху, мой слух напряжён до нельзя. Наверху что-то падает. Что может упасть и выскользнуть из его сильных рук?
Все голодны, но никто не говорит и не зовёт к ужину. Все ждут его, его распоряжений, его приглашения, хотя всё готово и накрыто в столовой. На столе всё красиво, много еды, много мясного, фруктов и вина, как и полагается для мужчины.
Все собрались внизу и ведут непринуждённые разговоры, не осознавая, что ждут его. Неожиданно из-за спины тихо спускается он и я понимаю, что опять горю вся. Он одет просто по-домашнему на первый взгляд. Его голубой джемпер с коротким рукавом и застёжкой впереди, красиво смотрится на его загорелом сильном теле. Через прозрачность ткани я вижу его плечи, грудь и часть живота. Он держит себя в форме. Мы приступаем к ужину. Мой взгляд осторожно устремлён на него. Зависла минутная тишина, он понимает это и решается разрядить атмосферу, рассказав анекдот. Я не помню его, но я помню как он смеётся и улыбается. У него хороший аппетит, он кушает медленно и размерено, запивая всё вином. Мой голод улетучился куда-то, кусок не лезет в рот. Я наблюдаю за ним.
В конце ужина все мирно разговаривают ни о чём и отдыхают. Он насытился едой и вальяжно откинулся на спинку стула, что-то рассказывая. Какой красивый у него голос! Мелодичный и мужской баритон, он может красиво петь - вдруг подумала я. Вдруг он замолчал и неожиданно наши взгляды встретились. Меня ударило током от его пронизывающего и долгого взгляда в упор, мне показалось, что прошла вечность. Почему он так посмотрел мне в глаза? Что он там прочитал? Я чувствую, что от этого эпизода, у меня начинается лёгкая дрожь в руках. Он встаёт и удаляется наверх, пожелав всем приятных сновидений.
В ту ночь мне не спалось. Я долго прокручивала все моменты и пыталась понять себя. В доме глубокая тишина, но он не спит. Я вижу свет, исходящий сверху. Он ведёт себя тихо и бесшумно, и лишь частое и приглушённое "кукуканье" раздаётся в тишине. Я понимаю, что он говорит мыслями с кем-то по интернету. От этого становится больно и завидно. С кем он говорит? Кто она, та счастливица? Я чувствую, что уже ненавижу её, не зная её, но зная, что он будет моим и только.
Как он красив - это невероятно!


Рецензии