Чтоб птицею сильною стать...

               
 
                Мой отец ко мне

                прилетел.-

                Покормить он меня

                хотел.

                Я рот свой открыл

                ш и р о к о.

                Но клюв его так

                далеко.

                Я   п о т я н у л с я

                за ним.

                И выполз я

                из гнезда.

                И вот мы

                вдвоем

                л е т и м.

                (Мне страшно было

                тогда).

                Но, помню,

                сказал мне

                отец:

                - Не трус ты,

                сынок,-

                м о л о д е ц!

                Чтоб птицею сильною

                стать,

                надо

                уметь

                Л Е Т А Т Ь!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.