Симона и Сатана, Симона Ди, роман, отрывок

часть -1

1.
Симона Ди - плутовка!
Резва,
Сноровиста,
Бойка!
 
Чуть повзрослев,
Округлив взор,
Ощупав тело удивлённо,
Меня нашла в чертогах Райских.
Смахнув слезу и улыбнувшись звонко, сказала: "Здравствуй!"

Я, Та!
Которую,
Во благость божью,
И ради справедливости,
Нас с вами, к елею приведет.

2.
Сомнительное состояние...
Ну что ж, Симона Ди, решение за вами!

Вы сделали свой выбор не предвзято!

На радость благости взаимной,
На алтаре,
Под сенью церкви,
Вы, честь свою Симона,
Задрав подол с усмешкой вёрткой,
Не опасаясь,
Не таясь,
Мне принесёте в жертву!
 
Нисколько не глумясь,
Возьму вас нежно,
Чуть трясясь,
Забыв о словоблудье тайном,
Я заключу в объятье вас...

Ваш прах развею в закоулках,
Своей души,
Бессмертья ради!

3.
Рассветом высветит! Искру зажжёт! Вас растворит и всё пройдёт!
Вы пропадёте навсегда,
Но это не беда...
Оставили вы тень свою,
В моём Аду!



часть-2

1.
Вобрав в себя потоки Рая,
Легко и тихо воздыхая,
Взойдёшь легонько,
Чуть касаясь,
Ступнями нежно приминая,
Россыпные лепестки из роз...
Шипы оставишь в мире бренном,
Меня в Аду...

Немного теша самолюбие,
Я руки протяну,
Коснусь следов из лепестков…
Слеза невольно промокнет гортань сухую,
Споёт мне оду в честь твою.

2.
Ладошкой лоно прикрывая,
Симона Ди в Раю гуляет,
Не знает бед, забот, желании,
И то, что ждёт её в незнании.

Пушисто, мягко и тепло в уютном лоне,
Неведомых миров простор под покрывалом тёмным.

Подходит срок...
Потяжелев походкой легкой,
Чуть-чуть дыша,
Руками кущи обнимает,
И ничего не понимает!

Так ничего не замечая,
Родила Смерть она любя,
Немножко холя,
Чуть ругая,
Своё дитя.

3.
Ах! Ах! Какой малыш,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Шипы, являясь не с наружи,
Внутрь вырастают торопясь.
Расправиться, готовы с теми,
Кто отродясь,
Не ведал горя, боль утрата,
Не знал, насколько лжива Грязь!



часть-3

1.
Мама,
Скажи мне милая,
Что там, в дали далёкой ...
Где мой отец и почему бесполый Я???

Ответом был лишь молчаливый вздох....

2.
Рукою крепкою,
Стальной,
Шипами ловко управляясь,
Поднял он над планетой Знамя...
 
Бесполый Дух вдали мелькает -
Немножко кривенько, смешно, ужасно, тошно и грешно.

10.08.2009г.,  г. Лион, ДАЕ


Плутовка, по Кибрику, автор - Кандинский-ДАе А.О.


Рецензии