Смерть террору

 Резанула  по  сердцу словно  лезвием,
 Болью  сжала..разум возмутила
 Смерть людей невинных, что  в столице
 Гибель  приняли  от  рук холодного  убийцы.

 Взрыв  ,огонь ,пожар и  крик  предсмертный,
 Все  смешалось в  утро  роковое.
 Не  дождуться милых и  родимых
 Дети , своих дорогих  родителей.

 Что  творится? Мир летит,как  в  пропасть.
 Жизнь  ,что  Бог  нам  дал ,отнимет  нелюдь.
 Кто  стоит  за  этим ?  И  свершится  ли
 Суд людской  над этими  поддонками?

 Почему же не  хотят  сплотиться ,
 Все  правители земли  огромной?
 Лишь  когда у  них  случится  горе ,
 Начинают  бить  набатом- новости?

 На  корню  террор всем  миром  надо
 Уничтожить ,в  пух и  прах все  зверства.
 Где бы  не  случилось  несчастье,
 Боль  одна  для  всех  людей  на  свете!

 P.S Скорбь в  душе  и  слезы в  глазах  моих!
     Земля  пухом  погибшим!
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 


Рецензии
Люба! Очень проникновенные строки, пишете Вы с болью и это понятно. Только мне кажется, не следует употреблять слова проклятия и ругательные слова. Тогла больше тронет душу. С уважением

Владимир Шаповал   22.09.2011 17:17     Заявить о нарушении
Спасибо Вам ,что зашли и написали отзыв !
С Вашими замечаниями я вполне согласна , но в тот роковой я была потрясена ужасом , смертью людей... поэтому так написала.

Любовь Любовь   22.09.2011 21:15   Заявить о нарушении
Может как раз об этом я и пишу "Норд-Ост".
С уважением

Владимир Шаповал   10.04.2012 22:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.