Письма Вечного Человека. Часть 2

Признаться, я не очень-то и рассчитывал на ответ, хотя, конечно, в глубине души надеялся, что фантазия у юного писателя не иссякнет, и он с азартом примется и далее разыгрывать меня, в надежде на дальнейшую помощь с моей стороны. Так и произошло. На следующий день, а точнее, уже веер, поздний вечер, после десяти, я завершил письмо к губернатору с просьбой об оказании содействия в деле организации августовской конференции писателей-фантастов. Предполагалось прибытие гостей не только с необозримых просторов бывшего Союза, но и коллег из Европы, даже возможно, из Канады.
Денег нужно было изрядно,  потому губернаторская помощь помешать не могла.
Я с наслаждением потянулся. Всё, дело сделано! Теперь можно попить вечернего чаю и выбрать что-либо интересное из вечерних программ. Благо спутниковая антенна ловит прекрасно. Хоть и дорога, но всё одно, окупает себя с лихвой. А, если, ещё добрый старый знакомый Федя Винокуров, за умеренную плату, подкрутит у неё кое-что, то даже кабельное телевидение позавидует нашему широкому спектру вещания! Вернее, приёму, вот, так-то!
Федя профессиональный электронщик, обучался в Томске, что уже само по себе – марка! После работал в одном из военных КБ, так, что вправить мозги может практически любой аппаратуре! Будь то, антенна, замудрёная японская магнитола, да хоть навороченный двухядерный ноутбук, рецепт один – звонок другу Феде!  И Федя прилетит на крыльях честной мужской дружбы и сделает всё, как надо! А, вернее, всё, как угодно будет вашему величеству, то бишь, заказчику! 
С Федей мы знакомы давно, ещё с детства. И уже с детства он проявлял недюжинный интерес ко всякого рода старой списанной аппаратуре. Да и меня одно время сумел этим заинтересовать! Так мы вдвоём и раскурочивали старые электросчётчики, приносимые друзьями наших родителей списанные агрегаты с заводов, благо много друзей работали на предприятиях и потому в наши руки щедрыми дарами текли списанные агрегаты, пускатели, измерители, тумблеры…. Всех их ждала одна участь – укромное местечко в сарае и пара отвёрток. Так  повелось из года в год!. После, Федя избрал техническую стезю, а я пошёл по гуманитарной. Закончил исторический, а потом занялся писательством. И пошло!
Моя рука уже тянется к мышке, чтобы сохранить письмо губернатору, а затем выключит компьютер, но тут  внезапно вспоминаю о моём таинственном визави. Подключаю Интернет, захожу в свой почтовый ящик на Гугле, и с удивлением, и некоторой радостью обнаруживаю строку знакомого адреса, а рядом скрепку, обозначающую наличие прикреплённого файла. В нетерпении скачиваю, открываю, и моему взору предстаёт следующее:
«Здравствуйте, Дмитрий Николаевич!
Вот и я со своим вторым письмом, как  обещал. Очень рад, что хоть немого, но Вы заинтересовались, а не послали меня сразу, куда подальше…. Да, безусловно, я всё прекрасно понимаю – вы решили продолжить общение со мной, полагая, что я либо тихий мирный, безобидный сумасшедший, свято уверовавший в свой бред и избравший вас своим транслятором в мир; либо, просто начинающий писатель, ваш коллега – фантаст, отчаявшийся пробиться сквозь толщу нагромождений современной макулатуры, именуемой литературой, и решившийся таким вот, нестандартным образом, обратиться к вам за помощью в деле продвижения своих произведений и начала карьеры.
Ну, что же, путь так!..
Пусть пока так Вы и далее будете думать и продолжите чтение моих писем, исход только лишь, из профессионального любопытства и снисходительности. Хорошо, я согласен! Я буду доволен и этим, хотя всё, сказанное мною уже, и что ещё будет сказано в будущем – правда чистейшей воды, от первого до последнего слова! Впрочем, не будем поддаваться эмоциям, а просто я продолжу своё повествование….
Итак, с чего же, начать?
 Кто я? Я уже говорил, что народ мой затерялся во времени, в далёком пошлом истории, и сейчас его нет. Во всяком случае, уже в чистом виде, как самостоятельного отдельного этноса со своим языком и культурой, со своей территорией проживания, государством и т.д. Хотя, государство, пожалуй, здесь не  будет решающим фактором, поскольку на Земле большинство этнических групп не имеют собственных государственных образований, ну, да ладно, не будем уходить в сторону….
Итак, где же, все-таки мои корни? Кто я и откуда родом?
Как я уже писал в моём первом письме к Вам, я родился пять тысяч пятьсот шестьдесят лет тому назад. Это середин четвёртого тысячелетия до нашей эры, а, если подходить с академической точностью, то мой год рождения – три тысячи пятьсот пятьдесят второй, июнь месяц. И в какой то мере, я ваш соплеменник, правда, весьма отдалённый и косвенный. Я родился в небольшом охотничьем посёлке, на территории современной России, во глубине Алтайских гор.
Да, да, дорогой Дмитрий Николаевич, не удивляйтесь. Тот самый таинственный  непознанный Алтай, который и по сию пору притягивает учёных со всего света. 
Наш посёлок, как и ряд других поселений, в которых жил мой народ пока не обнаружены археологами, но всему своё время. Чем мы занимались?  В основном,  мы были охотники и рыболовами, немного земледелия, но в ту пору оно ещё мало интересовало нас….
 Что ещё сказать вам, Дмитрий Николаевич?
В округе было несколько поселений – наш посёлок, вдоль хребта ещё три, и особое, отдельно стоящее селение наших жрецов. Наших жрецов… Да-а, вот с этого-то всё  началось…
Я уже говорил, что родился в июне. Возможно, именно поэтому, наш верховный жрец и обратил своё пристальное внимание на моё рождение, ведь, в июне самые длинные дни в году. Хотя, кроме меня, в то памятный месяц родились ещё несколько детей, но к ним наши жрецы остались равнодушны. Скоре всего, боле важную роль в моём избранничестве сыграло то, что в  ночь накануне моего появления на свет по небу пронеслась яркая звезда, с востока на запад. Тому свидетелями были четверо с нашего посёлка несущие, как бы, сказали сейчас, ночную вахту. Хотя в том районе Алтая наши поселения были одни и вокруг на несколько сотен километров не было человеческого жилья, и опасаться некого тоже. Тем не менее, ночные сторожа заступали на своё дежурство каждую ночь. Но ладно бы, сторожа-охотники!...
Самое главное, что ту звезду заметил наш младший жрец, в ту ночь наблюдавший за звездами! Это  решило мою дальнейшую судьбу!..
Сейчас, я прекрасно понимаю, что скоре всего то был метеорит, буквально за пару секунд промелькнувший по ночному небосводу. Но для наших жрецов то явилось особенным знаком, указующим на особые свойства и особую значимость человека, буде таковой родиться ночью. О чём и было сообщено моей матери поутру, когда уже завёрнутый в тёплую козлиную шкуру, я тихо посапывал у неё на руках.
К нам, в наш полудом-полуземлянку пришёл верховный жрец – А-Энзу.
 Склонившись надо мной, он долго и пристально вглядывался в моё лицо, а затем, выпрямившись, обвёл строгим взглядом наше жилище и торжественным голосом сообщил:
- Сегодня вечером, ты – Охзу,- и указал на моего отца,-  принесешь своего сына к нам, в святилище.
Больше ничего не сказал жрец, а повернулся и молча ушёл….
Ну, вот, Дмитрий Николаевич, моё второе послание к Вам. Именно таким образом, там и тогда я и появился на свет. Так и началась моя удивительна история жизни. Жизни, которую я живу, и по сей день!
На днях пришлю Вам третье письмо.
С глубоким уважением и почтением.
Ваш Исповедник». 
                Конец второй части.
   
 

 


Рецензии
Держит, не отпускает... Не будем терять времени на писанину, ... идем дальше.

Роман Ваганов   07.12.2010 22:11     Заявить о нарушении