Дивный сон

Он: - Не бойся ты меня обидеть
      Прошу,мне правду всю скажи.
      Где мог тебя я раньше видеть?

Она:- То,видно,были миражи.

Он:  -Лицо знакомо мне до боли.
      Не помню,где встречал,когда...
      И вспомнить не в моей уж воле.

Она - Ах,это,право,не беда.

Он: - Я знаю точно:где-то видел,
      И был тобою поражен

Она: - Наверно,это было ночью -
       Тебе приснился дивный сон...


Рецензии
А сон - есть жизнь уже вне тела
Вне тела - Видение, (как) Полёт!
Тот, кто рисует в Небе мелом
Душой своею не соврёт!

Вернувшись, чудо забываем
И называем РАДОСТЬ сном
Ведь телом душу закрываем,
Но колокольно льётся О-о-о-о-о-М!

С теплом и уважением, Фаэдд.

Фаэдд   19.04.2012 17:53     Заявить о нарушении
Так поэтично!
БЛАГО_ДАРЮ!

Мария Кривовяз   20.04.2012 16:11   Заявить о нарушении
Спасибо, что Вам понравилось!

Фаэдд   21.04.2012 15:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.