Звонок

Блин, столько недоговоренностей, недосказанностей...
Словно  не отпускает Тебя от Меня...
Эти вопросы, висящие в воздухе..
И я слышу себя в трубке, и мой голос ....он блин такой дурацкий
И твой....такой.......такой.....
И я задыхаюсь им, дышу им ...времени не слышу.....ничего не вижу, замираю
Не понимаю как я могу думать над ответами.....тебе,
Для Тебя............ты..........
И хочется меж тем произнести другое
НО.
И гудки эти, и ночное густое небо, и фонаря нет
Ничего пока нет..на нас двоих..
Нам двоим.............нет ничего.
Боже.............................пусть оно будет.
Я построю--сложу--выложу, я ...........незнаю,
По следам твоим пойду..........или
Ты иди по моим..
А хочешь?.......а......
х о ч е ш ь ---- будем просто идти ночью.и молчать.
...........?...............
Сегодня месяц как мы знакомы.


Рецензии