Каприз

Я устал, карабкаться вверх
Я дополз, туда куда смог
А вокруг, только холод и снег
И в груди лишь мороза ожег
-
Я смотрю, с сожалением вниз
На краю, балансируя скользком
Вот и выполнен жизни каприз
Только смысла, не понял я толком
-
Сбиты ноги, и руки в крови
Сбита гордость и воля к победе
Ну зачем это все ?, объясни
Покажи мне зачем. Но на деле...


Рецензии
Я ползу, Я ползу, Я пускаю слезу,
Я завидую Вам, Вашим юнным стопам,
Как легки Вы, на взлёте,
Вас Пегасик не сбросит,
Пустит кровь Вам в полёте...

___________ДАЕ

Александр Кандинский-Дае   30.03.2010 17:41     Заявить о нарушении
Спасибо за экспромт Александр. Вам понравилось стихотворение или нет)?

Игорь Мазуров   31.03.2010 10:44   Заявить о нарушении
....мы-мы-мы...-
Чтоб говорить мне о сишке,
Необходимо знать,
К примеру:
...Вот сколько автор хлеба сел,
...что делал и куда летел,
...А главное, -
Зачем ему, стезя певца.

Легла слеза на бороду отца,
А ус юнца пропел,
Но все же сколько лет ему,
И нахрен он запел!
__________ДАЕ

Александр Кандинский-Дае   31.03.2010 13:20   Заявить о нарушении
...а если серьёзно вот этой моей строчкой всё сказанно... ",,,Пустит кровь Вам в полёте..."
_________ДАЕ

Александр Кандинский-Дае   31.03.2010 13:24   Заявить о нарушении
Мне 27 годков,исполнилось на днях
И мыслей разных, в голове полно
В стихах их излагаю,в рифмах и словах
Я не обижусь,если скажете, -"гавно"

Игорь Мазуров   31.03.2010 13:36   Заявить о нарушении
Мне не понятен, ваш калейдоскоп
Витиеватых мыслей, и абстрактных слов
Мне критику, услышать легче в прозе
В какой бы ни была, она,внезапной позе

Игорь Мазуров   31.03.2010 13:59   Заявить о нарушении
...ну почему "говно", ...вовсе даже не плохо, видно, что желание крапать у вас есть, ...только вот, чтобы голубушку Поэзию понимать, понастоящему понимать, нужно стариком стать...- к примеру у меня мозги включились, по настоящему включились, где-то только лет в пятьдесят. (...сам процес только ещё приступил к набору оборотов, я имею в виду те обороты, которые находятся в интелекте...)
...если учесть, что творчеством я занимюсь, так лет с трех..., то полагаю, - коё что смыслю, хотябы в том, как при помощи мысли сотворить ПРОИЗВЕДЕНИЕ, - используя при этом: краски, слово, взгляд, или скажем жест, - к примеру, типа пинка...(...сравнение образное)
...я, не намерен вдаватся в подробности, спускатся в аналы накопленные человечествоми за века и разяснят, что есть ПРОИЗВЕДЕНИЕ, и в чем его суть и польза для людей в целом. Однако хочу заметить то, что главным состовляющим является в произведений, его СОДЕРЖАНИЕ. К сожелению, учитывая мои долголетнии наблюдения, я дожен с огорчение сказать: даже у большенства известных, в мировом масштабе известных авторов, произведения являются по сути своей ПУСТЫШКОЙ, - тоесть, при всей своей гладкости, покладистости, имеющие отношение к тому, или иному стилю, четким "рядом", грамматными изысками и явным профессионализмом при созданий...
...УФ! - впарился! ..., короче! - всё ясно..., да хоть и не ясно...
______________уставший ДАЕ

Александр Кандинский-Дае   31.03.2010 14:59   Заявить о нарушении
Спасибо. Вот, в принципе, то что я хотел от вас услышать. Ждать старости я конечно , не буду, буду писать , то о чем думаю в данном возрасте. А за совет, о содержании, благодарю, буду стараться.

С уважением Игорь.

Игорь Мазуров   31.03.2010 15:05   Заявить о нарушении
...старости...? ..хмы..., а веть прийдётся, ..почему?...- сами поймёте, коды состаритесь... Прощайте...
________разумный ДАе

Александр Кандинский-Дае   31.03.2010 15:12   Заявить о нарушении