Несмотря ни на что. Глава 24. Разговор с отцом

Глава 24
Разговор с отцом


Настали выходные. Я надела платье, которое купила в Париже, упаковала в сумку фотографии с отпуска и другие фотографии с кассетой тоже.
Даже не знаю, как начать разговор с Джованни. Но с ним поговорить нужно.
На обед я пришла к двум часам дня. Встретили они меня с улыбкой на лицах.
- О, rondine (итал.- ласточка) – произнёс Джованни и обнял меня. Мы поцеловались в обе щёки.
- Чао, папа (ударение на последний слог), - Чао, мама – я поцеловала маму тоже.
- Ты выглядишь очаровательно – мама взяла  мою руку и оглядела меня ещё раз.
- Спасибо.
- А где же Амадео? Мы вас ждали вдвоём.- Сказал папа.
- У него сестра на выходные приехала, так что он с ней остался.
Но мне было уже приятно, что нас ожидали вдвоём.

Элионора наготовила, как всегда, много вкусненького. Я помогла накрыть ей стол. Обед удался на славу. Всё было очень вкусно. За обедом я рассказала о моём путешествие. После показала им фотографии.
- Вы очень красиво смотритесь вдвоём – подметила мама – А Париж, это город мечты. Я думаю, каждый хочет там хоть раз очутиться.- Элионора поглядела на Джованни с улыбкой, и он понял, что она имеет ввиду.
- Да, Mio adorato (итал. – моя любимая), намёк понятен – сказал он – следующий отпуск планируешь ты.
- Мам, а что у нас на десерт? – прервала я воркованье голубей.
- Я собиралась испечь пирог. И в тёплом виде с мороженным вам преподнести.
- ООО, звучит вкусно. Могу тебе помочь.
- Не стоит, я справлюсь сама – она стала из за стола и направилась в кухню.
- Пап, мне нужно с тобой поговорить – я набралась смелости и решила его спросить.
- Спрашивай, детка – он рассматривал фотографии по второму разу.
- Было бы лучше, если бы пошли в твой кабинет.
Джованни резко посмотрел на меня. Видимо ему вспомнилась уже похожая ситуация, когда мы были в последний раз у него в кабинете.
- Как желаешь – мы направились в его кабинет.


***
После того, как мы сели за его рабочий стол, я достала фотографии, точнее их копии и протянула ему. Он взглянул на меня подозрительно и взял их.
Когда он увидел первый снимок, он онемел. Затем медленно посмотрел на меня. В его глазах был страх. Но он всё равно нашел в себе силы и пролистал все остальные.
- Не может этого быть!  Невероятно! – сказал он тихо. – Девочка моя, от куда …. Он не мог договорить вопроса, но я поняла, что он хотел спросить.
- Эта длинная история, па. У меня есть и другие доказательства этих союзов. Кроме того, я знаю, кто эти люди и где они собираются. Могу дать тебе ещё больше материала.
Отец был поражён.
- Подожди, подожди. – Он сделал паузу. – Ты же мне давала обещание не вмешиваться?
- Да давала. Но материал сам пришёл мне в руки.
Затем я рассказала ему про Ирис.
- Что по-твоему я должна была сделать?
- Отнести это в полицию. И пускай они разбираются! – он начал повышать голос.
«Да, что эта за мода на меня повышать голос! В чём я то виновата? В том, что делаю свою работу?» Гнев во мне тоже начал провялятся.
- Я так и собираюсь сделать, но сначала я хочу взять интервью у Лоренцо Теста.
- Да мне плевать на это! Я хочу, чтоб ты не вмешивалась в это дело! – он даже и не сбавлял своих паров.
«Неужели нужно орать на меня? Неужели нельзя поговорить по человечески»
- Это совершенно не справедливо с твоей стороны и не справедливо то, что эти бандиты всё ещё на свободе – последнее у меня вырвалось как то не ожидано для меня самой – неужели нет ни каких законов …
- Справедливость не играет ни какой роли в законах! – он это сказал на повышенном тоне.
- Да когда же ты, наконец, поймешь, что эта моя работа и что мы можем помочь друг другу! Неужели ты никогда не будешь акцептировать, то, что я делаю. Ты же можешь присутствовать во время интервью. Что может произойти со мной, под твоим надзором? – я тоже превысила свой тон, хотя ни когда не позволяла разговорить себе  так с родителями. Но мой гнев был в этот момент не одержим.
Он замолчал. Возможно, понял, что я права. Он снова посмотрел на копии.
- Что ещё за материал у тебя есть? – более сдержанно он спросил меня.
- Кассета. Там рассказывается, где они собираются и объясняются некоторые союза.
- Хочу все просмотреть. Принеси мне завтра всё, что у тебя есть. И когда ты хочешь взять интервью?
- В понедельник.
Он задумался.
- Хорошо. Придешь в 15:30. У тебя будет 15 минут.
- 15 минут, папа, но это же ничего.
- Не спорь. Это правила. Я их не устанавливал.
Раздались шаги Элионоры. Она поднималась по лестнице. Затем постучалась в дверь.
- Можно? – спросила она нежным голосом.
- Входи.
- Пирог уже на столе и чай тоже.
Мы спустились в гостиную. Обстановка была напряженная, во всяком случае для меня. Джованни тоже не находил себе места. Мама не понимала в чём дело.
- Ну не ссоритесь, мои дорогие – сказала она – что бы у вас там не было, всё будет хорошо. – Она пыталась разредить обстановку.
Спустя какое то время ей всё таки это удалось и настроение опять вернулось. Мамин смех и пироги меня всегда радуют.


Рецензии