Несмотря ни на что. Глава 25. Воскрестный вечер

Фото: Мануэла Кастилио, 20 лет.





Глава 25
Воскресный вечер


На следующий день я явилась с полным пакетом, того что у меня было. Джованни рассмотрел всё снова и кассету прослушал при мне.
- Вот значит в чём всё дело – он перемотал кассету, затем взглянул на карту. Нашёл город Маритус. – Значит 200 км на север – он отвёл пальцем какое то расстояние на север – Здесь, вот здесь и собираются все эти змеи - он ткнул пальцем на карту, а затем поставил крест карандашом на этом месте.
- Это бесценный материал, Лиза. Сказал я тебе уже спасибо?
- Нет – я удивленно посмотрела на него.
- Спасибо
- Пожалуйста.
- Мне нужно теперь созвонится с Томассо.
- Я пойду, пожалуй, пап.  Мне ещё к завтрашнему интервью нужно подготовится. Встретимся завтра в участке.
- Да, конечно, дочка. Береги себя. – С какой-то тревогой сказал он и обнял меня.
Мы распрощались с ним, а после я направилась к моему любимому. Мне хотелось познакомиться с его сестрой. Ведь знала я её только из слов Амадео. «Надеюсь, мы с ней подружимся»
Входя в его квартиру, я услышала их голоса. Они спорили о каких та фильмах. Они не слышали, как я вошла.
-Тук, тук, тук – сказала я, войдя на кухню, где они сидели.
- Лиза, наконец, то. Я тебя уже заждался – Амадео обнял меня. Затем повернулся к своей сестре – Знакомься, эта Мануэла, моя сестрёнка.
Девушка привстала и протянула мне руку. Она была невысокого роста, хрупкой, с чёрным густым волосом, чёрными густыми бровями. Её глаза были тоже чёрные, а кожа была смуглая. Одета она была в белое широкое платье.
- Привет – она улыбнулась мне, и эта улыбка была мне знакома, улыбка Амадео.
- Привет.
- Меня можешь просто называть Ману.
Я кивнула головой.
- Мне Амадео много о тебе рассказывал. – Сказала она звонким голосом.
- ООО, как интересно – улыбнулась я и посмотрела на Амадео.
- Всё самое лучшее о тебе – он ответил, затем выдвинул для меня стул, чтоб я села -  Мы тут выбираем фильм на кокой можно пойти сегодня вечером. Нам не хватает решающего голоса. Чтоб тебе сегодня хотелось посмотреть, «Мистер Реплик» или «Место нахождение»? 
- Ммм, какой сложный выбор – с иронией сказала я – детектив или детектив…
Мне было на самом деле всё равно, какой фильм смотреть. Но выбрать хотелось тот, который выбрала Ману.  Ведь эта наша первая встреча и выбрав один и тот же фильм, и будет возможно первый шаг к нашей дружбе.
- «Мистер Реплик» - я вытянула это название, смотря на Ману, на её реакцию. Она поняла, что это мой вопрос, поэтому слегка покачала головой – «Мистер Реплик» мне кажется, будет скучным, поэтому я выбираю «Место нахождение».
- Да!!! – улыбнулась Ману и захлопала в ладоши.
- Вы девчонки, да я видел всё вы сговорились, это не честно.
- Но два голоса за «Место нахождение» у нас есть, так что решено – сказала девушка, вытянув свой подбородок, а затем показала ему язык очень коротко.
По дороге в кино Амадео поинтересовался, как прошёл сегодняшний день.
- Всё хорошо. Они нас обоих ждали.
- Ну, ты им объяснила, что я сегодня не мог.
- Конечно.
Он заметил грусть у меня на лице.
- Ты так хотела, чтоб мы вдвоём пошли.
Я кивнула головой. И он понял, почему я хотела, чтоб мы пошли вдвоём. Амадео взял меня за руку.
- Не думай, что разговор с твоим отцом я хочу отложить. Я обязательно с ним  поговорю. Может даже в следующие выходные.
Я посмотрела на него, но ничего не сказала. Не хочу, чтоб он думал, что я его тороплю.
- А что насчёт конверта, ты смогла с ним об этом поговорить?
- Да, в понедельник иду на интервью.
- Лиза, так это здорово!
- Да, интервью будет длится 15 минут.
- О!
- Мда, такие уж правила.
- Это не страшно, я уверен, что если ты не сможешь задать все вопросы, их задаст Джованни.

Кино было интересное. После мы долго обсуждали его конец. Ману тараторила без остановки и всё, что она говорила, казалось мне забавным. Мы с ней как то сблизились, даже Амадео это заметил. В общем вот так вот и прошла моя подготовка к интервью.


Рецензии