***

  -Ну, вот,- скажете Вы,- еще в нашем полку прибыло.
 Не судите мою писанину очень строго. Что будет здесь изложено, то только правда.
  - Кому нужна она?-спросите Вы.- Здесь все только и пишут об этом. Чем можете удивить нас?
 Что можете показать нам, когда и так уже все темы давно изъедены компьютерной мышью.
 Может мне это надо. Убить свое время, не найти его, а убить, как бесполезное существо.
  -Иди занимайся полезным и не трать чернила и бумагу. Здесь и без тебя хватает грамотеев и графоманов. Еще на тебя тратить наше время.
   Но я все же начну, как вы этого не желаете, писатели вы наши новоиспеченные. А там-будь что будет, хоть головой в печь.
 
    Один мой знакомый писатель, не скажу, что известный, но читаемый в своем кругу и вроде понятый его этим читательским кругом, посоветовал сделать здесь регистрацию и начать писать, хотя бы для развлечения. Признаюсь честно, что фамилия моя вымышленная, но вот события, которые я буду вроде излагать виртуальными чернилами будут самыми настоящими.

               



    
 


Рецензии