Сущность плюс

Ты шикарен, спору нет.
Таких дебилов поискать бы.
Вечно тонешь среди бед,
Которых и не знали мы.

Твой чёртов жизни путь -
Сплошное посрамление.
Тебе лишь стоит утонуть,
Искать своё определение.

Тупые дни и серость мысли,
Слепой надеждой упоён,
И вновь они опять повисли
Как поражений тысячи знамён.

Ты знаешь что вокруг твориться,
Ты ясно видишь без преград,
Но весь сей бред тебе годится
Лишь для записи в тетрадь.

Ты вечно веришь в радость,
Равняешь всех к себе,
Пока какая ни будь гадость
Не покажет жест тебе.

Тебя достало положение,
Мутит сильней от фальши,
Но не проиграй своё сражение
Пока рука лежит на клавише.

Зачем тебе весь этот гемор?
Зачем пускать себя в расход?
Куда девался весь твой тенор?
И почему такой из года в год?

Ты раздражён своей природой,
Ты вечно думаешь о всех.
Но каждый раз водой холодной
Сей омывает тебя грех.

Я не скажу что ты ужасен,
Отнюдь - таких бы поискать.
Но мир не так прекрасен,
Перестань в иллюзии играть.

Таких как ты - доселе мало,
По пальцам можно сосчитать,
Но все они от жизни жала,
Пытаются стремглав бежать.

Но есть пожалуй исключения,
Хотя и редок случай тот.
Ведь жизнь - сплошные приключения,
И не обойдёшься без забот.

...

И всё же ты везунчик,
Завидую тебе порой,
Ведь как сложился случай,
Что есть ты именно такой!

Я не могу тебе давать совет,
Я не могу судить твои решения.
Ты не такой как этот свет,
У тебя свои стремления.

Тебя совсем нельзя исправить,
Ты лишь таков, каков ты есть,
И если вдруг тебя поправить,
То угодишь ты в жизни сеть.

Всё то, что я сказал в начале,
Лишь крик моей души,
Ведь всё же я... остался на причале,
Крича тебе: "Друг! Поспеши!"

Ты вечно будешь в переделках,
Таков, друг, твой удел.
Такой вот уникальнейшей поделкой,
Творец тебя увидеть захотел.

Ты выбрал трудный путь,
Такой пройдут не многие.
И будут вечно тебя гнуть
Все самые убогие.

Не принимай всё близко к сердцу,
Живи на зло другим,
Отдай себя ты детству,
Что не доступно остальным.

Иди лишь по своей дороге,
Стремись, старайся, верь!
Ведь именно таким в народе
Открыта в сказку дверь.

Ты будешь часто падать,
И не редко унывать...
Стараться не загадывать,
Ночами долгими не спать.

Но не сворачивай с доро'ги,
Не уходи с неё во мрак,
Ведь все, кто тебе так до'роги,
Пойдут с тобой в закат.

Будь готов к разочарованиям,
Таков уж твой удел,
И яркое своё ты знамя
Пронеси через предел.

Мне жаль таких как ты,
И в тоже время вьётся зависть.
Ведь я пока живу в пыли,
Но не боюсь обжечься о ту гадость.

В общем, друг, я за тебя,
Поддержка эта единична...
Но никогда не смей терять себя,
Ведь самооценка столь критична.

А дальше будь что будет -
Трясина общества растёт.
Смеются над тобою люди,
Но мрут душой из года в год.

Последние слова для завершения:
Не бойся ты идти вперёд.
Будут в жизни совершения,
Каких не знал ещё твой род.


Рецензии