Вероника - Бесконечная история

История седьмая               

«Бесконечная история»

« И оттого самая луна – такой нежный шар, что люди никак не могут жить и там теперь живут только одни носы».             

Н.В.Гоголь «Записки сумасшедшего»

        -Ну, что же ты еще хотел узнать про роботов? – спросила меня Вероника на следующий день.
-Я хотел услышать про командира и его помощника, - напомнил я.
-На самом деле, - таинственно сообщила Вероника, - у командира их было несколько. Одного звали, - и она лукаво улыбнулась, - Батарея, потому что он был очень горячий, - дотронешься и обожжешься. Второго – Часы, потому что он был квадратный, как часы. Третьего – Лужа, он был плоский и спал на полу. Четвертого звали Лошадь, потому что он любил цокать копытами. А пятого – Змея, он залезал на деревья и шипел на всех.
-Все такие разные! – удивился я.
-А главного помощника звали Петух Курочкин.
-Потому что он нес яйца? – догадался я.
-Да. А жену его звали Курочка Петухова. Она снесла ему яйцо, в котором сидел малыш. Но он никак не хотел вылупляться, потому что скорлупа-то ведь была железная! Тогда командир попросил Витю помочь…
-Так ведь они же с Витей враги!
-Но Витя добрый и помогает всем, кто попал в беду. Он разрубил саблей яйцо и вынул малыша. При этом рука у Вити стала красная.
-Почему?
-От смущения. Ему было стыдно, потому что Курочка Петухова поцеловала его от радости.
Потом, чтобы она стала красивей, Витя прикрепил ей сзади железную косу.
-А что в это время делали другие роботы?
-Они набросились на малыша и откусили ему провод.
-Зачем же они это они сделали?
-Они всегда так поступают с новорожденными, приучая их быть бессердечными. Хотят, чтобы малыши были во всем похожи на них.
-А зачем роботам нужно, чтобы их дети росли злыми?
-Чтобы потом властвовать, злобствовать и тиранить Витю и его сестру, которых они хотят унести в свою темную страну.
-А что, в стране роботов совсем темно?
-Да. Там у них ничего не разберешь – где голова, где ноги, где руки, потому что они все черные! Роботы радуются, что их нельзя найти в темноте, и даже пляшут от радости! Однажды они покусали одного малыша , и я сама видела, как он полз по небу, и у него из руки текла кровь от укуса. Из-за этого все небо было красное!
-Но, может, - предположил я, - это был просто закат?
-Да, но он смешался с кровью малыша, и от этого небо покраснело еще больше!
-Но Витя ведь встал на его защиту?
-Конечно! Он всегда помогает слабым. Витя знал, что роботы боятся мыла. От мыла они умирают. Поэтому, как только роботы прилетали убивать и грабить людей, Витя поджидал их с мылом.
-А почему они боятся мыла?
-Ну, смерть у них так устроена, - пояснила Вероника. – Мыло начинает пениться все выше, выше – а! а! – Вероника взмахнула руками, - и они тонут в этой пене.
-Теперь понятно, - кивнул я.
-Витя намажет их мылом, а командир починит. От этого у Вити и его сестры были страдания.
-Да как же с ними справиться! – воскликнул я.
-Никак!
-Это просто бесконечная история!
-Да, - печально согласилась Вероника. – От роботов нет спасения. Они снова задумали отравить Витю и подбросили ему яд в яйце. Но Витя разгадал их план и выплеснул его в окошко. Разлился яд по всей луне – хоть уши, нос и голову затыкай!
-Почему?
-Он очень вредно пахнет. Я даже не хочу разговаривать об этом, потому что от его запаха можно умереть. А роботы разозлились, что их план не удался, и подрались друг с другом. Шум на все небо! Но тут у Вити в голове мелькнул план спасения. Он решил поехать к старой бабушке. Они вдвоем с сестрой вскочили на самого высокого робота, похлестали его хлыстиком, как лошадь, и умчались на дачу.
-И там, наконец, спаслись?
-Как бы не так! Роботы нашли их по следам.
-По чьим?
- Которые робот оставил на небе. Они набросились на Витю, но он посветил на них желтым лучом из глаз, они испугались и улетели.
-А как он это сделал, у него что, волшебные очки?
-Нет. Просто Витя не обыкновенный мальчик, а лунный. Он может, если захочет, сам светить желтым светом. Но потом роботы снова вернулись и захватили его в плен.
-Когда это кончится! – возмутился я.
-Я же говорила: ни-ког-да! Сколько Витя ни будет тереть роботов мылом, их всегда починит командир… Да, плохо жить Вите с роботами! – добавила Вероника со вздохом.
Я тоже вздохнул.
-Только знаешь, папа, зря ты из-за них огорчаешься, они ведь ненастоящие!
-Кто? – не понял я.
-Ну, нету ни роботов, ни Вити, ни Лиды. Их не существует на самом деле, понимаешь?
-Почему?
-Потому что это - выдумка моя!


Рецензии