Симона и Сатана. Бог, Смерть, лопата. Роман, отрыв

Симона и Сатана. Бог, Смерть, лопата. Роман в стихах. Отрывок.

Бог:
Скажи племяница-племяник, что за предмет в ладошках у тебя?
Он с виду неказист и на конце блестит...

Смерть:
Сей славный инструмент лопатой назван был -
Лопатой назван землепашцем.

Бог:
Создателем, мной, создан, сей предмет -
Копать картошку.
Яблоню сажать,
Возделывать поля и пашню,
В конце-концов,
Морковку посадить,
Нужна столь славная штуковина,
Которая должна лопатой называться - коль землепашец так её назвал.

Смерть:
Я знаю, что лопата каждому нужна,
Особенно удобно копать лопатой ямы...

Бог:
Послушай братец-девица, тебе была дана коса - людей косить.
Зачем же в руки ты, лопату взял-взяла?!

Смерть:
Лопатой мне сподручно копать могилы.
Косу Ты, Дядя, дал...
Людишек я кошу исправно.
По миллиарду в год, а вот закапывать, увы - проблема!
Воняют ведь людишки...
Зачем Ты, ноздри дал и чувства обоняния?
Чтоб мучался-мучалась я день и ночь,
Вдыхая осязала-осязал столь мерзкий запах гнойный!

Бог:
Да, хороший инструмент...
Не знал, что будет годен он,
В копании могил.
Но мал уж больно - смотрю ты не справляешся один-одна - тут нужен экскаватор...
Пожалуй, заберу косу...- да и лопату тоже - сюда подай...

Смерть:
Не отдам!

Бог:
Отдай, а то получишь в зубы!!!

Смерть:
Ну, нате, вот возьмите, а что взамен косы дадите мне? - лопату хоть оставьте!

Бог:
Лопата людям больше не нужна - не пригодится!
На, вот - держи...

Смерть:
Но это же Война!!! Зачем?!

Бог:
Война нужна для убиения людей - людишек мерзких!
За то, что сына моего распяли на кресте и Дух Святой его сожрали как собаки!!!
Не смог простить Я их...
Хоть и прошло две тысячи столетий. 

Смерть:
Сочувствую Создатель, и искуплю вину их, я, для Вас, - любимый Дядя!

Бог:
Надеюсь на тебя всецело,
Неоплошай и будь на высоте,
Когда метнешь снаряд предсмертный...

Смерть:
Большой снаряд, большая бомба...
Немного будет?
Бабахнет сильно!
Я полагаю, тут экскаватор не поможет!


Бог:
Здесь, на Земле, такого слова - много - не бывает…
Земля лишь тем и хороша, что жадность в странном слове - много - лишь процветает.
Много, очень много, - здесь поселилось навсегда!
И верно племяница-племяник, мой-мая, тобою сказано - что экскаватор не поможет.

Смерть:
Тогда мне Дядя, бомбу дай, не просто бомбу, а ту, что Атомной зовётся!

Бог:
На, держи! Для родственика-родцвеницы отпрыска любимого мной брата Сатаны,  мне ничего не жалко!
Возьми и не робей!
Сей славный Ядерный заряд наступит время примени!
Не размышляй! Не бойся!
За всё в ответе Я, Создатель! Сам создал - сам и уничтожу сей мерзкий плод своих творений!

Рассказчик:
Взлетело, знаменьем стяжая, бесполое, хромое существо!
Могилы больше не копает, косой не машет, песен не поёт...

20.08.2009. ДАЕ


Танцы с приведением, триптих, автор - Кандинский-ДАЕ А.О.


Рецензии