Свеча памяти и скорби

Это был солнечный день, но только Солнце не светило.Оно освещало. Освещало, то что случилось.Вертолёты. Покорёженные вагоны. Люди.Кровь. Смерть.
Я пишу просто от того, что хочу говорить.И мне страшно за нас, но мы должны быть сильны.Мы должны быть вместе. Мы должны помочь, кто,как и чем может. Мои слова могут показаться бравадой и шумом, но я и правда так думаю.
Я провела этот день в метро. Я-курьер и работаю в центре. И это было жутко. Полупустое метро. Люди в форме и собаки. Гулкий голос диктора, а редкие пассажиы все со срахом в глазах. Звонки. Звонки.Смски. Где ты? Как ты? Все ли живы? Это словно мрачный фантастический фильм, но как жаль, что это не кино...

Не нужно лишних слов и шума. Просто поможем тем, кому это так нужно. Мы помним и скорбим.


Рецензии
это очень страшно...особенно за близких...
память...мы можем помнить...и еще зажечь свечу...

Элизабет Норд   15.10.2012 13:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.