C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Учимся летать

Однажды в лесу

Сидела на Верхней ветке дерева ВОРОНА. Бежал мимо Заяц, видит сидит ВОРОНА на Верхней ветке дерева.
• Что это ты тут делаешь?, - задал он глупый вопрос. И получил не менее глупый ответ:
• Я выпендриваюсь.
• Да? А можно и мне с тобой?
• Можно, только ты не умеешь по деревьям лазать.
• Я очень способный и старательный. Я быстро научусь.
Прошло немного времени. Сидят на Верхней ветке Двое, бежит мимо Лиса.
• Что это вы тут делаете?
• Мы выпендриваемся, - гордо отвечают Двое.
• Ой как это интересно! Можно и мне с вами ?
• Можно. Только тебе сначала необходимо научиться лазать по деревьям.
• Это не страшно, я хитрая и все смогу.
Через некоторое время пробегает мимо Дерева Волк. И что он видит? На Верхней ветке сидят ТРОЕ.
• Ничего себе! Что это вы тут делаете?
• Неужели непонятно? ВЫ-ПЕН-ДРИ-ВА-ЕМ-СЯ,- в унисон отвечает ТРИО.
• Это круто! Я с вами!!!Понимаю, надо учиться лазать, но я мудрый, я талантливый,я....
Сколько прошло времени неведомо, но... Идет мимо Дерева Медведь и совершенно случайно его взор зацепился за Верхнюю ветку. А там – КВАРТЕТ.
«Ух ты!..Вот чего мне всегда не хватало. Вот где свобода!», пронеслось ураганом у мишки в голове. И он открыл пасть и произнес:
• Я сразу понял что вы тут что- то Делаете, а так как лазать я уже умею и Сила есть, то буду сидеть там  вместе с вами.
• Хорошо!, ответил хор в четыре голоса.
Только Медведь занял удобную позицию на Вкрхней ветке, раздапся страшный скрежет, ветка обломилась и посыпались вниз все участники Выпендрежа.
...Летит над местом трагедии ВОРОНА и каркает:
• Прежде чем выпендриваться, надо научиться летать.


Рецензии
Буду краток.Заценил...:::))))
И всё равно - Я Ваш должник...:::)))
Успехов.
Ваш.СС.

Сергей Сусоколов   03.07.2010 13:05     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.

Ирина Мельникова 2   05.07.2010 23:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.