Молитва за тебя...

Вино  из бокала испил ты до дна,
И, на губах ещё вкус сладок,
Пьянящий аромат испила бы  и я,
Но не вина,
А, губ твоей услады.
Багровый цвет любви твоей,
Мне не забыть тебя,
Я знаю!
О, как же можно не любить?!
Ведь ты – вся жизнь моя,
Хоть не святая…
Молюсь, что б небесные силы,
От зла и врагов отводили,
Молитвою этой всесильной,
Ты будешь обережён.
Я буду стоять стеною,
Я буду всегда с тобою,
Доброю, нежной и верной,
Но главное – любимой тобою!


Рецензии
Татьяна! Ваши стихи всегда читаю и перечитываю с некоторым волнением и наслаждением. Ваши чувства к возлюбленному искренни, нежны и возвышенны. Это и заватывает дух читателя, в том числе и моего. Счастлив должен быть тот, к кому обращены и посвящены ваши поэтические строчки. Удачи вам и вдохновения! С теплом,

Палюк Длинный   10.06.2010 11:54     Заявить о нарушении
Перечитывайте, всегда - всегда и сколько угодно, мне так приятно, что мои стихи - для кого -то истинно интересны) Спасибо, ВАМ!

Татьяна Горбанец Браило   10.06.2010 14:02   Заявить о нарушении
А на вашей страничке помещена чья фотография - это вы или ваша "одноклассница"?

Палюк Длинный   10.06.2010 14:33   Заявить о нарушении
Это я, я никогда не высылаю чужие фото)

Татьяна Горбанец Браило   11.06.2010 07:44   Заявить о нарушении
А ты пшешь на двух языках, что ли? Поздравляю.

Палюк Длинный   11.06.2010 07:58   Заявить о нарушении