На раз-два...

Уже почти по-летнему припекало солнце. Забыв наставления мамы, Наташка вприпрыжку скакала по весеннему тротуару. Тяжёлый с утра портфель казался лёгкой, пляжной сумкой с очками и большим махровым полотенцем. Он почти ничего не весил, ведь в нём было всё её сокровище и счастье. Это была маленькая записочка, в которой было всего несколько слов. «Я тебя люблю. Поехали завтра загорать на пляж».
  В весенних лужах на тротуаре купались воробьи. Они вспархивали, возмущённо чирикая,  улетали прочь от этой шумной девчонки с растрёпанными косами. Редкие встречные улыбались открытому юношескому счастью бесшабашной девицы. А она скакала по тротуару, размахивая портфелем.  Мир вокруг сверкал солнечными брызгами и изумрудом весенней зелени. Для неё не было серых, нудных красок весенней грязи на обочине дороги, не было облезлых, ещё некрашеных с зимы, стен домов. Только солнце, тепло и яркая малахитовая зелень. Алыми островками счастья на клумбах горели маковки тюльпанов. И каждый шептал: «Помнишь?» Она, конечно, помнила – тот весенний букет алых тюльпанов на 8 марта, помнила, как он промямлил баском дежурное поздравление, а потом быстро нагнулся и чмокнул её в щёку. И всё вокруг замерло в изумлении. Разинув рты рядом стояли одноклассницы с нарциссами в руках. Сгрудившись в стайку, любопытно щурясь, пасли зоркими взглядами её реакцию одноклассники. У неё в руках, у единственной в классе, вместо нарциссов, вызывающе алел букет тюльпанов, и горели щёки, особенно - левая. Мучительная пауза изумлённой тишины в классе затягивалась, уже и уши Наташки начали гореть, словно опалённые жарким, летним  солнцем. И как всегда на выручку старой подружке уличных боёв пришёл друг Олежка. Он почему-то был в сторонке и от девчонок, и от парней. Щёки его тоже горели, но в серых глазах метался огонёк задора и решительности. Сделав два шага вперёд и встав на одно колено перед Наташкой, срывающимся юношеским фальцетом он торжественно известил: «Ваше Высочество, король Артур назначил Вас Королевой сегодняшнего бала. Разрешите рыцарю круглого стола пригласить Вас на первый танец и открыть бал».
Танцевали они молча, только в начале танца она благодарно шепнула ему: «Ты настоящий друг. А я сегодня полная дура. Растерялась…» Ответом было его любимое словечко: «Пустяки».  Идею Олега превратить праздничную дискотеку в придворный бал Короля Артура  подхватил весь класс. Конечно же, следующий танец был с Артуром. Он привык быть лидером, и Королева не имела права долго танцевать с другим. Как-то незаметно исчез друг Олежка. Наташка пробежала по этажу, сносилась на чёрную лестницу и поискала там. Но его нигде не было. В веселье бала, танцев, праздничной суеты она быстро о нём забыла. Тем более, что он шум и танцы  не любил,  всегда пропускал праздничные дискотеки. Его страстью были голуби и подаренный дедом мопед. Сегодня,  когда он оказался в классе на праздничной пирушке к 8 марта, она была удивлена. Это так не похоже на Олега.
После праздника её провожал по ночному городу Артур. Левую руку холодил букет тюльпанов, а правая пылала огнём в сильной, уже  мужской руке Артура. Она ощущала лёгкую дрожь его ладони, сильные пальцы порой в разговоре сжимали до боли кисть. Порывами весеннего ветерка доносило Наташке аромат дорогого парфюма её спутника. И от этого запаха, сильной мужской руки и необыкновенного букета цветов слегка кружилась голова, сердце порой обмирало и куда-то летело вниз.   Потом громким уханьем лупило по рёбрам,  и кровь шумными толчками молотила в висках. Возле дома поджидала мама. Она волновалась, хотя Наташка позвонила в конце вечера и предупредила, что её проводит Артур. Это был любимец всей школы. И он нравился маме своей целеустремлённостью, уверенностью и манерами.  Учился он легко, занимался  лёгкой атлетикой. Часто уезжал на сборы. И во время его отлучек не одна пара девчоночьих глаз тоскливо смотрела в окно вместо школьной доски, вспоминая его белоснежную улыбку, крепкую, хорошо сложенную фигуру и мягкий говорок приглушённым басом.
После того удивительного бала Артура не было три недели. Уехал в Вильнюс на очередные сборы, не предупредив, ни слова не сказав. Он не писал и не звонил. И сном стал казаться Наташке их вечер на улицах ночного города. Они шли тогда к её дому самой долгой дорогой, он балагурил, рассказывал весёлые истории своей спортивной жизни, а она просто слушала этот голос и иногда кивала. Изредка произносила пару слов, чтоб не счёл её невежливой.
 После трех недель отсутствия, молчания и неизвестности, он появился... Видно прямиком с вокзала – без учебников и со спортивно-дорожной сумкой. Высокий, пружинистый, в спортивном костюме республиканской сборной Артур, как ураган влетел в класс. Бросил с порога свою сумку на четвёртую парту, за которой сидел. И пошёл в сторону её ряда. Наташка едва успела выложить учебник на парту, а он уже был рядом. Взял крепкой рукой за локоть, притянул к себе и поцеловал в ямочку левой щеки. Горячим водопадом в ушах прозвучали слова: «Я соскучился, Королева». И вновь, как в первый раз запылали сначала щёки, потом огнём занялись уши. В классе были парочки, две одноклассницы встречались с первокурсниками военного училища. Но при всех поцеловать свою девушку мог себе позволить только Король Артур…
В середине урока в класс заглянул отец Артура и отпросил его с занятий. Быстро написав записку, Артур метнул бумажный комочек на парту Наташки и ушёл. И именно этот комочек был сейчас её сокровищем, самым прекрасным, самым дорогим подарком.
Она вприпрыжку неслась домой, спешила показать маме своё сокровище и своё счастье. Весь день на занятиях, отмахиваясь от любопытных, назойливых одноклассниц, берегла и прятала от нескромных глаз его несколько слов, в которых сейчас была вся её жизнь и радость. Своей радостью не поделилась даже с другом Олегом. Что он мог знать о любви?
Ему бы только гайки крутить в своём мопеде и гонять голубей на крыше. Совсем ещё мальчишка. Вот они с Артуром – взрослые и у них любовь. И могут даже пожениться после выпускного.
Она ещё не знала, что над её безоблачным счастьем нависает чёрная туча и скоро мир рухнет всего из-за одной фразы Короля Артура. Произойдёт это после совместной поездки на пляж. Выходной, самый яркий, солнечный и счастливый пронесётся одним мигом. В нём не будет ничего необычного – пляж, первое горячее солнце, волейбол, музыка и поцелуй в тени акации. Первый в жизни настоящий поцелуй мужчины. Произнесённые вслух три первых слова из записки. И ощущение безграничности счастья.
 А потом наступит понедельник.
Она в понедельник долго крутилась у зеркала, первый раз в жизни раздражали непослушные пряди на висках. И вот, наконец, Наташка у школы. Школьный двор пуст. Осталось всего пара минут до звонка, и чтоб не опоздать, она побежала по лестнице чёрного хода вверх. Так было быстрее.  Наверху звучали громкие голоса ребят, и слышался смех. Услышав знакомый басок со смешками, она задержала шаг и прислушалась.
- Снял я вашу Королеву на раз-два. Цветочки, словечки и недотрога весь выходной моя.
Мурлыкнул про любовь и дело в шляпе.
Плавно стала из-под ног Наташки уплывать лестница. Она села прямо на грязные ступеньки. А разговор продолжался. Кто-то интересовался деталями пляжной поездки, но всех перебил голос Олега. Он звенел на высокой ноте. Каждое слово звучало, как свист плети, а слова были унизительными, но не для неё.
- Дурак ты, Король. Я Наташке из-за тебя лучшего голубя проспорил. Она сказала, что на раз-два выстелит тебя себе под ноги на 8 марта. Так ты и увивался вокруг неё весь вечер. Пожалела она тебя вчера, вдруг соревнования провалишь. Она хоть и недотрога, но добрая, а то б давно послала...
Спора не было, просто в очередной раз друг по детским уличным боям прикрыл Наташке спину.


Рецензии
Happy End ... Так нужный девчонке heppy end ...

Эрик Ранта   31.08.2013 11:58     Заявить о нарушении