Ворон...

Я много слышала, о том, что Ворон - птица колдовская,
Читала По, но думала, всё сказки…
Но, вот однажды повстречав, я без помех Его узнала,
Разговорилась смело, без опаски…
Мне нужен был совет, Он слушал, умно, головой качая,
Я верила, не может быть огласки…
Но, то, что наша встреча не случайна, я не подозревала,
Подумала что случай, не найдя увязки…

Он не помог мне, лишь молчал, я выбор сделала сама,
Но, за терпение благодарила от души…
На тот момент, мне вовсе не были нужны Его слова,
Он боль мою вниманьем осушил…
Мне показалася наивно, что я не безразлична, что важна,
И этим меня сильно подкупил…
Но, кто бы знал и подсказал, что уготовила за это мне судьба,
Хотя, я не поверила б, такое мне скажи…

История мрачна, проста, как это не печально - вечна,
К нему привыкнув, с ним была я милой…
И вот однажды, Его холодный образ для себя очеловечив,
Вдруг поняла, что Ворона я полюбила…
А Он расчётлив был и просто-напросто, учился речи,
А я горела и себя напрасно не щадила…
Не замечая ничего вокруг, взвалив себе беду на плечи,
Я обо всём вокруг реальном позабыла…

И как любой свободно любящей душе, признаться стало нужно,
Что я среди людей так одинока…
И в том, что не любила никогда, ко всем глуха и равнодушна,
А к тем, кто тянется ко мне, жестока…
Что я давно Его искала и нашла, что счастлива любя и не бездушна,
Что моё чувство так сильнО и так глубОко…
И раз любовь свою нашла, то станет для меня вполне возможно,
Его возвысить, сделав своим Богом…

The Raven, ухмыльнулся, клюв приоткрыв, ответил: «Nevermore!!!»,
Расправив гордо крылья… не оглянувшись, улетел…
А я осталась на земле, боясь, смотреть на Небо и осмысляла приговор,
Лишь в голове, убийственно его ответ гудел…
Но верить не хотела, не смогла с судьбой смириться, всем наперекор,
Мой волос почернел, мне стало дурно, лоб вспотел…
От боли, корчась на колени пала, по телу дрожь, в глазах безумья дикий ор,
Быть Чёрной Птицей видно, оказался мой удел…

Я взмыла ввысь, я так о том мечтала, стрелою вверх, свободу ощутив,
Всем телом, всей душой, я испытала раж!!!
Я стала вдруг собою, я парю, я счастлива, я недоступна, я ВСЁ, и я не миф,
Я настоящая, живая, я сердца полнота, крутой вираж!!!
Я Птица, я прекрасна, я ужасна, я не богиня и не демон, я как вечный риф,
Не угасаема, бесстрашна, я есть и меня нет, я как мираж!!!
Я символ, я начало, я исток, я капля, я поток, я искра, я пожар, я креатив,
Я чернота, я ночь, я мгла, я тишь, я чья-то блажь…

Свободна ли любя… не обманулась, не померещилось ли мне дурёхе???
Нет, ведь я чиста, моя любовь - моё лишь наказанье…
И пусть она горит, пока жива… не отрекусь я от неё, пусть даже сдохну,
Я не предам, я отстою, но, не отдам её на растерзанье…
Она награда, моя боль, моя святыня, я ей полна, я её смысл, и я не смолкну,
Мне бы дожить… Его увидеть, лишь одно желание…
Но, где искать… куда лететь, ведь в Небе, это не в стогу искать иголку,
Нет ни дорог, ни фонарей, лишь дорогой Луны сияние…

И так по свету долго я летала, шли дни, а вскоре месяцы и годы, я ж искала,
Без отдыха, без пищи, без воды и сна…
Была везде казалось, но не унывала, безропотно молитву про себя шептала,
Помощницы-подруги две: Луна и Тишина…
Мне помогали… Луна дорогу освещала, а Тишина - ласкала и вздыхала,
Стараясь не смотреть в мои глаза…
Как-будто я сама без них не знала, что ожидает впереди, что сердца рана,
Не заживёт сама, что смерть уже близка…

Последний взмах, я не сдаюсь, я выбилась из сил, но я жива, я есть, я существую,
Мне тяжело, но я могу, я Птица, значит я должна!!!
Я не лечу??? Не может быть… Я в Небе… Я хочу наверх… О, Боги, я дрейфую,
Да помогите мне, я жить хочу… и я надежд полна!!!
Мне времени терять нельзя, оно неумолимо, и не прощает трат его в пустую,
Прошу не надо… Не хочу… Уже не вижу, я слепа!!!
Но, я дышу… Пока дышу… И бьётся сердце… Я жива… Послушайте, я протестую,
Я умоляю… Дайте шанс… Не верю… Нет, мне не пора!!!

Упала наземь… Боли нет… Как странно… Уже мертва… Какое облегченье,
А может, отдохну и снова в Небо… вот бы счастье…
Ведь Бог меня услышал, сделав Птицей, в том было для меня спасенье,
Могу ли снова я просить его участия???
Вот вижу стаю Чёрных Птиц… летят ко мне, почуяв смерть, кружат в томлении,
Спускаются, не ссорясь… и вот уже клюют в запястие…
Мой Ворон… Здравствуй милый… Дождалась… Спасибо Боже за благословение,
Пей мою кровь, любимый… Тебе моё последнее причастие…


Рецензии
аргх!
вот так))

Ак Сапай   17.06.2010 00:37     Заявить о нарушении
Мммм... и как это?!! ;)))

Вера Пантера   17.06.2010 00:43   Заявить о нарушении
ммммм...
хорошоо.)

Ак Сапай   17.06.2010 23:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.