Секретики

     Знаешь, в детстве мы делали "секретики": это когда выкапываешь маленькую ямку в земле, находишь красивый цветочек, камушек, если есть бусинка, то вообще замечательно или яркое стеклышко, а еще пригождались цветные фантики от конфет или тонкие тесемочки...Укладываешь из всего этого "богатства" красивый узор, прижимаешь сверху, другим стеклышком - получается картинка. А потом засыпаешь землей и делаешь метку, известную только тебе, чтобы потом показать своей лучшей подружке, которая в это время делает свой "секретик", чтобы показать тебе... Иногда мы делали совместные "секретики" и страшно радовались, что у нас есть общий секрет... Почему-то казалось, что наша дружба теперь становилась прочнее, от того, что было что-то, о чем знали только мы двое... До сих пор помню это чувство: когда в животе что-то радостно щекочет, какие-то бабочки порхают...
     И сейчас людей я делю на тех - кому бы я показала свой "секретик", а кому - нет.... Мои "секретики" меня еще не подводили!
     А вы делали "секретики"?


Рецензии
Чудное дело, я в детстве не знала таких "секретиков".Мы стёклышки собирали разные. Обменивались. А вот дочка с внучкой приехали в деревню, и что же вы думаете? - сделали "секретики". Это моя доча научила свою дочу.
С теплом Г.Ю.

Галина Семёнова   11.04.2012 23:20     Заявить о нарушении
Прекрасно, что такие вот "секретики" продолжают жить-быть! Спасибо, что заглянули на мою страничку!
с уважением, Наталья.

Наталья Багрянская   22.07.2012 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.