часть 5

...Никогда бы Изя и Леся не поверили,что существуют такие мрачные подземелья на земле,если бы всего не увидели своими глазами!Страшные отвратительные крысы тащили их то за руки,то за ноги по жутким темно-красным подземельям,везде хлюпало и капало,было противно и сыро,то там то здесь большие зеленые пауки,размером с самих крыс,по приказу вампираклов открывали и закрывали двери в паутине и жадно открывали хищные рты,глядя на двух маленьких испуганных гномиков.Изя и Леся больно ударялись об камни и какие-то крючки,их одежда порвалась,а ручки и ножки были исцарапаны до крови...
  Но вот длинный путь закончился большой залой,которая была посветлее,чем те канализационные стоки,подземные ходы,пещеры и тоннели,по которым жестокие звери так грубо их тащили.Она освещалась факелами,которые чадили в кубках,прикрепленных к стенам.В центре залы была квадратная клетка из желтых железных прутьев,блестящих как золото.И вот,не долго думая,крысы побросали пленников в нее и закрыли на огромный замок.
-Ну что,попались маленькие глупые гномы!-сказала,поглядев на них,своим тонким голоском Фуфа-оплеуха,и,потерев лапки,довольно улыбнулась.-Теперь-то уж вам никогда не вернуться домой!А меня ждет большой мешок золота и драгоценностей.Ха-ха-ха!Как я сегодня счастлива!Ха-ха-ха!
-И меня ждет мешок!-сказал Крузо-пузо.
-И меня,меня,меня!-раздался хор других вампираклов.
-Цыц!-прикрикнула Фуфа.-Я здесь главная и мне решать:кому и сколько достанется злата и серебра!
-А мы?!-закричал Пузо.-Чем мы хуже?!..Мы тоже их ловили!
-Молчи!-вскрикнула бандитка.-Это я их нашла!Я первая имею право!..И...неизвестно,чем бы закончился их спор,но тут в подземелье вполз огромный малиновый паук и,скрежеща металлическим голосом,сказал:Его высочество требует всех вас к себе!
 После чего,шурша и злобно клацая мелкими острыми зубками и челюстями,вся стая уползла куда-то через одну большую дыру. Наши несчастные пленники остались одни.Тут же лесовичата обнялись и зарыдали.
-Мы пропали!!!-воскликнул Изя.-Они нас съедят!
-И наши мамы не увидят даже наших косточек!-заплакала Леся.-Они,наверно,сейчас нас так ждут,так ждут!!!
-Это я во всем виноват!- вдруг с грустью сказал  ее товарищ.-Это я виноват!!!Это я вас сюда притащил на погибель.Мне очень стыдно,стыдно,стыдно!
-Изя!Но что теперь делать?!Мы так пропадем!-с надеждой спросила его подружка.
Гномик сел на камень и подпер голову руками.-Что делать,что делать?Что делать,что делать???-и,повторяя,стал качаться на камне.-Что можно сделать в этой ситуации?
А Леся подошла к стене клетки и попыталась раздвинуть прутья.
-Они очень крепкие,Изя!Их не сломать!
-Что делать,что делать?Что делать,что делать???-все качался лесовичок.Девочка села рядом c другом и они оба погрузились в печаль и горестные думы.Выхода не было.

 


Рецензии