Глава 32. Все об Агмаре

Глава 32. Все об Агмаре.

На Землю опустилась ночь. Однако в стенах Убежища этого словно не замечали. Когда Кристиан зашел в лабораторию, там его уже ждал отец и охотники. Они сидели у электронного пульта управления, тихо обсуждая ночное происшествие.
Эктолар Сонэ, лаборант и помощник профессора, как всегда невозмутимый, возился с бумагами в стороне, за одним из стеклянных столов, не принимая участия в беседе.
Когда вошел Кристиан, взгляды всех присутствующих тут же устремились на него.
- Кристиан, мальчик мой, - участливо обратился к нему отец, - ну, как дела? Как себя чувствует твоя гостья?

- Спасибо, что интересуешься, отец, - Кристиан немного склонил голову. – Она получила тяжелую моральную травму. Сказалось нервное перенапряжение последних дней. Ей нужен покой. Хорошо, что физического ущерба почти нет. Надеюсь, через несколько дней она окончательно поправится. Однако, я полагаю, ей не стоит возвращаться наверх. Агмар Пал может повторить свою попытку, и все закончится очень плохо. Но сейчас, в том, что случилось, есть и положительная сторона – теперь Ника в безопасности.

У него был озабоченный и несколько растерянный вид, что не ускользнуло от пытливого взора отца, но, судя по знакомому золотистому мерцанию в глазах, молодой человек был внутренне крайне собран и настроен очень и очень решительно.
- Ну, вот и замечательно, сын. Хотя бы одна проблема под контролем.А теперь, если никто не против, перейдем к другому вопросу. Сегодня у нас две новости, и, я бы сказал, одна хуже другой, - и без того темные глаза профессора еще больше потемнели.
Кристиан подставил ближе один из стульев и сел на него, положив ногу на ногу. Все замерли, превратившись в само внимание.

- Наконец, нам пришел ответ на запрос об этом пришельце, - начал Силлери, - и там ничего обнадеживающего нет. Зовут его Агмар Пал. Он является Избранником Братства Посвященных, одного из древнейших объединений Геллайи. Избранники – их не много и все они делятся на степени – представляют среднее звено иерархии Братства, во главе которого стоит Магистр. Говорят, он обладает сверхъестественными способностями, умело манипулируя умами своей паствы. И Избранников подбирает под стать себе. По своей сути, Братство – радикальная воинствующая организация, которая всеми возможными силами хочет подорвать сложившийся порядок нашего общества, дискредитировать действия Высшего Совета, убедить граждан в несостоятельности и бездействии правящей структуры. Грубо говоря, это - фанатики, рвущиеся к власти и верящие в то, что, если им удастся собрать воедино все шесть Пластин Мудрости, отмеченных рукой Создателя, то они найдут решение, и смогут восстановить нашу умирающую планету. Так же, как и мы, они верят в то, что Пластины были даны Создателем в помощь людям Земли, после чего жизнь на планете в корне изменилась в лучшую сторону. Однако они рассчитывают, что это сработает и на Геллайе.– Профессор обвел взглядом свою немногочисленную аудиторию и усмехнулся. – Понятное дело, бред какой-то. Все мы прекрасно понимаем, где должны находиться Пластины и как они действуют. И то, что помогает Земле, вовсе не обязательно поможет Геллайе. Тем не менее, их ряды довольно многочисленны, а их идеи имеют сторонников и среди высших и наиболее прогрессивных  слоев нашего общества. Поэтому, Братство давно уже находилось под пристальным наблюдением наших служб безопасности. Более того, после ряда демонстраций, спровоцированных Братством, и повлекших за собой массовые беспорядки, а также вызвавшие религиозную истерию у слабых и отчаявшихся граждан – кстати, были даже смертельные случаи - Высший Совет объявил Братство вне закона. Это случилось больше года назад. Вы все, наверное, знаете эти довольно громкие для Геллайи события, - он на секунду остановился, чтобы перевести дыхание, а, заодно, убедиться в том, что все понимают, о чем идет речь.

Молодые люди с почтительным интересом слушали его.
Профессор продолжал:
– Тогда же были произведены аресты наиболее опасных и радикально настроенных членов организации. Среди них оказался наш знакомый – Агмар Пал, приговоренный к высшей мере наказания - пожизненному заключению. Магистру же и многим другим удалось скрыться. Однако, совсем недавно, три месяца назад, Избраннику каким-то чудом удалось сбежать из Коланды, как вы знаете, одной из самых укрепленных крепостей-тюрем на Геллайе. Думаю, тут не обошлось без Братства Посвященных. Наверняка, все эти годичной давности аресты и санкции сильно потрепали и сократили его состав, к тому же, требовалось время для подготовки побега, словом, в тюрьме Агмар Пал провел около года. – Александр Силлери ненадолго задумался, после чего снова продолжил: - Теперь о его личных качествах. Напоминаю, что Братство – боевая организация с очень суровой дисциплиной. По сути дела ни один кровавый мятеж на Геллайе испокон веков не обходился без участия вышколенных боевиков Братства, идущих на любые жертвы, вплоть до смерти. Агмар Пал – один из лучших, если так можно выразиться, представителей своей организации. Он крайне опасен, жесток, опытен в тактике и стратегии, очень настойчив в достижении цели. Так же, он умен и скрытен. Без колебаний идет на риск. Готов к самопожертвованию во имя целей Братства. Родители его неизвестны. Еще в раннем детстве он попал к Магистру и получил самое строжайшее воспитание и усиленную физическую подготовку. При всем при этом он еще и обладает устойчивым сильным даром телепатии. Способность эта у него врожденная. А стараниями Магистра – развитая и максимально усовершенствованная. Вот, пожалуй, и все, что мне стало известно из его данных. Вопросы есть?

Все молчали, обдумывая сказанное. Кристиану, казалось, давно уже было все понятно. И он не скрывал волнения и тревоги, охватившей его.
- Так. Тогда поговорим о его целях, - невозмутимо предложил Александр. – Все вы, думаю, уже поняли, что цель его прибытия – одна из шести Пластин Мудрости, которая доверена нам - Платиновая. И тут он ни перед чем не остановится. Поэтому, я хочу всех предупредить об особой осторожности. Думаю, никому не стоит напоминать, как ценна она для истории и как важно, где она находится.

- Он ее не получит, - твердо заверил его Брегвар. – Вы ведь не думаете, что он сюда сунется, Хранитель?
- Ну, сюда – это конечно, вряд ли. Хотя от Агмара можно всего ожидать, даже самого невероятного. Уверен, что он попытается что-то предпринять. Поэтому, все должны быть абсолютно бдительны. В связи с этим, у меня есть еще одна плохая новость. – Лицо профессора заметно помрачнело. - Вам хорошо известна семья Виннари из Оклахомы. Так вот, сегодня утром доверенная им Рубиновая Пластина была похищена прямо из их дома. При этом погиб Шесканд, единственный сын Хранителя Виннари. Кристиан, ты, кажется, вел с ним переписку?

Слова Александра Силлери повергли всех в оцепенение. Для геллайцев не было большего горя, чем преждевременная смерть единственного ребенка. Но смерть наследника Хранителя – двойное горе, невосполнимая утрата не только для семьи Хранителя, но и для всей Геллайи. Кристиан много раз встречался с Шескандом, и всякий раз удивлялся его добродушию и жизнелюбию. Казалось, не было человека обаятельнее и приятнее, чем Шесканд Виннари.
Некоторое время все молчали, не находя слов, чтобы выразить охватившие их чувства. Слишком непривычным для геллайцев было проявление каких бы то ни было эмоций. К тому же вряд ли кто-то из присутствующих сталкивался прежде с подобными происшествиями. Поэтому сейчас молодые люди находились в замешательстве и просто не знали, как проявить ту боль, что неожиданно охватила их сердца.

На какое-то время наступила тишина. Каждый думал о своем. Взгляд Брегвара блуждал по полу. По обыкновению бледный Кристиан, казалось, стал еще бледнее. Лицо Владаны оставалось непроницаемым.

Первым нарушил молчание Хранитель.
- Я хочу попросить вас, не рассказывать пока об этом нашим женщинам. Не известно, как воспримет это Улла. Мы ведь не хотим, чтобы случилось непоправимое, не так ли? Да и Калисту с Аллегрой не мешает пощадить. Надеюсь, со мной все согласны?
- Конечно, отец, - кивнул Кристиан, - я и сам хотел это предложить. Что же теперь будет с Виннари?

- Семья Виннари сегодня отбыла на Геллайю, с сыном. – У Александра не хватало сил выговорить страшные слова - «похороны», «тело», но его и без этого поняли.
 Казалось, в этой ситуации труднее всех было именно ему. Он один имел сына, к тому же, такого же возраста, как и погибший Шесканд, и только он мог его лишиться. Но думать об этом ему было невыносимо.

Глубоко вздохнув и собравшись с силами, Александр продолжил:
– Поисками украденной Пластины займутся специалисты. В любом случае, думаю, Виннари больше не вернутся на Землю. Слишком тяжелые воспоминания.
- Да уж… - Кристиан, казалось, все еще не мог опомниться от этого ужасного известия. Он пытался понять, что же произошло там на самом деле. - Агмар этого не мог сделать, просто физически не успел бы, он находился в Москве, - попробовал он размышлять вслух. - Значит, он на Земле не единственный из Братства Посвященных. Есть и другие. Сколько их? Не известно? Как же так? Никто не контролирует перемещения. Так не должно быть.

- Не горячись, дорогой, - перебил его отец. – Все это, по возможности, контролируется, конечно. Ты и сам это знаешь. Факт телепортации всегда можно достоверно констатировать. Однако пока трудно определять конкретные места – город, улицу….
Кристиан сокрушенно покачал головой.
- Отец, надо было предупредить все семьи незамедлительно, как только мы узнали о проникновении чужака.

Хранитель взял сына за руку и посмотрел ему в глаза.
- Успокойся, все были предупреждены.
- Тогда, как же такое могло случиться? – недоумевал Кристиан. – Кого Шесканд мог подпустить к себе так близко? Я хорошо его знал. Я уверен, что после предупреждения он был очень осмотрителен.

- Я бы тоже хотел получить ответы на все вопросы, мой мальчик.
Отец нежно погладил сына по плечу, и по выражению его лица всем стало ясно, что больше ему добавить нечего, более того, пора закрывать эту тягостную для всех тему. Впрочем, никто и не собирался обсуждать случившуюся трагедию и дальше – не в привычке геллайцев было переливать из пустого в порожнее. Все и так было предельно ясно.
Поэтому никто не удивился, когда Александр неожиданно, без всякого перехода, сменил тему.

– Аллегра завтра собирается посмотреть город, немного развеяться. Она устала сидеть в подземелье без солнца и света. Дорогой, тебе не кажется, что хотя бы Брегвар должен сопровождать вас?
Кристиан помешкал с ответом, казалось, вопрос отца застал его врасплох. Наконец, он кашлянул и сухо сказал:
- Я не могу завтра идти в город. Я не оставлю Нику, она еще слаба и нуждается во мне. На месте Аллегры я бы тоже воздержался. К тому же, в свете последних событий, я просто не представляю, как можно развлекаться, отец.

На лице Силлери-старшего на мгновение отразилось удивление и тут же исчезло.
- Ее можно понять – она впервые на Земле и сгорает от любопытства. И, разве мы не договорились, что не станем остальных посвящать в эту печальную историю?  Ох уж эти женщины, - со вздохом произнес он, - если им что-то вздумалось, с ними бесполезно спорить.
Однако Александр прекрасно знал и своего сына – спорить с ним было так же бесполезно.
В итоге решили, что с Аллегрой отправится Владана, причем она сама на этом настояла, проявив неожиданную твердость.  Брегвар же тем временем должен был заняться укреплением и проверкой систем защиты Убежища. На том Совет завершился.


Рецензии