Летняя радость

У меня есть кошка Дуся. Самая обычная домашняя шалунья, но на самом деле она особенная! Я называю её летней кошкой потому, что в это жаркое время года она как никогда игрива, ласкова и всё время даёт мне повод написать про неё рассказ. И вот однажды…
Мы с бабушкой поехали на дачу к моей сестре Арине. Так как мы ехали на две недели нашу кошару мы оставить дома не могли и взяли её с собой.
Прошло уже три дня –  мы ходили купаться на пруд, по вечерам гуляли с друзьями, ходили на прогулки в поле… В общем занимались привычными летними делами, как и все ребята.
Но вдруг в один прекрасный день, небо затянуло тучами и хлынул дождь. Началась гроза. Нам с сестрой пришлось сидеть дома и похоже запланированные на день  дела отменялись. Арина быстро уснула под песенку дождя, а мне казалось, что он не попадает в летние ноты.
Наконец музыкант сложил свои инструменты и отправился на концерт в другое место. Сестрёнка не хотела уходить из царства снов. А я решила прогуляться на поле, где мы с ребятами играем в футбол.
На улице было грязно и мокро. Я не спеша побрела к полю. Вдруг я услышала шорох у себя за спиной. Обернулась и увидела… мою кошку. Интересно, как она выбежала из дома – двери то закрыты? От дома я отошла недалеко и мне было видно открытую форточку.
- Проказница! Нам ещё и за шторы отвечать придется! – я легонько потрепала Дусю за ушко.
Я продолжила свой путь, а Дуська бежала за мной, как преданная собака. Выглянуло солнышко и начало согревать землю. Мы дошли до поля. Там уже всё высохло после дождя. Я села на корнях у ивы. Её ветви касались моего лица. Кошка легла мне на колени и замурлыкала. А ведь такая Дуся бывает только летом -  надо просто поймать момент. Мне кажется, что это маленькое летнее счастье – ведь моя кошечка в другое время года только и делает, что смотрит дома в окно, поест, поспит и опять сначала. А летом в пушистики просыпается чувство ласки или нехватки её. Всё ровно! Главное этим моя летняя кошка уникальна и доставляет много радости! А может моя киска один на миллион!
Я встала и пошла по полю к пруду. Дуся суетилась вокруг меня. Чтобы быстрее добраться  я побежала трусцой и вдруг заметила, что кошка перегнала меня. Я возмутилась и побежала быстрее. Мы с моей кошкой побежали на перегонки по полю. И мне показалось, что это летнее счастье было мне намного дороже, чем прогулки в лесу, пикники, купания на пруду… Для меня такая радость главное событие в лете!!!



Рецензии