Последний шаг

Сладкий запах твоих губ,
Лёгкий взмах твоих ресниц...
Дайте ластик!.. я хочу
Стереть его с лица страниц,
            с моих жизненных страниц...

Широкие и мужественные плечи,
Крутой изгиб твоих бровей...
Вспоминая наши встречи,
Ненавижу всё сильней!..

Приглашая меня в храм,
                храм своей души,
Руку подаёшь,
Даришь мне цветы...
Неприятна мне гордая улыбка,
И твой взор, как будто с высоты
Хочу сжечь те возведённые мосты,
                что между нами...

Погружаясь в твой бездонный мир,      
                мир счастья, мир соблазна...
И всё я забывала сразу
Злость и боль, и свет и тьму...

Но вовремя я вышла из выдуманной сказки,
Тут же люди сняли красочные маски!
Сразу поняла, что ты не тот совсем...
Но...ЗАЧЕМ?

Зачем же было врать,
              врать, что всё чудесно?
Ох, как это лестно:
Восхищать словами, а думать о другой...
Ты мне был любимый и родной,
А теперь, как волки, мы чужие...

Осталось мне лишь сделать шаг,
                шаг в сторону и только...
Было б всё прекрасно,
              если не было б так горько...


Рецензии
Это опыт, неудачный и болезненный.Но он сделал тебя мудрее и сильнее.

Галина Кочергина   06.04.2010 22:17     Заявить о нарушении
да, это правда...

Алина Фрегер   08.04.2010 23:44   Заявить о нарушении