Чувтсво ритма
- Не за что. – Брякнул Глеб в ответ, пытаясь изобразить на своем лице улыбку.
- Нет, есть за что! Никогда не думала, что я смогу сама управлять лошадью! – возмутилась она. На этот раз Глеб ничего не ответил. Он был очень занят, убирая все вещи по местам и закрывая калитку.
Ксюша слегка задержалась. Ей хотелось в последний пройтись от конюшни до выхода вместе с Глебом, как они делали это каждый раз после занятий. Моросил дождик, с каждой минутой нарастая и превращаясь в настоящий ливень. Они шли молча. Ксюша хотела что-нибудь сказать, чтобы услышать его голос в последний раз, но не смогла найти нужные слова. Вдруг навстречу выбежала девушка, тоже преподавательница верховой езды. Глеб остановил её и стал о чем-то сосредоточенно разговаривать, делая вид, что он совсем не замечает Ксению. Ксюша подождала несколько мгновений, переминаясь с ноги на ногу и вытирая с лица капли дождя, но, увидев равнодушное лицо Глеба, развернулась и медленно побрела к выходу одна. Он смотрел ей вслед, уже не слушая, что говорит ему коллега, стараясь как можно лучше запомнить каждую её черту, чтобы сохранить её образ навсегда в своем сердце.
10 занятий верховой езды. Это был Ксюшин каприз. Лошади милейшие создания с мягкими, нежными губами и вечно грустными глазами. И, конечно, Ксюша была просто в восторге от них. Но она никогда не пробовала ездить верхом. Это, должно быть, безумно сложно!
Этим летом она отдыхала недалеко от Мойры, деревушки, где разводят лошадей породы Хафлингер. И ей предложили поучиться верховой езде. Почему бы и нет? Отлично!
Глеб давно связал свою жизнь с лошадями. Он был отличным наездником, завоевывал призы на соревнованиях, разводил и продавал лошадей и учил желающих верховой езде. Он и стал Ксюшиным преподавателем.
Как только они встретились и посмотрели друг другу в глаза, между ними возникло особенное чувство. Но этому чувству не было суждено вырваться наружу.
Занятие первое. Ксюша уселась в седло и приготовилась слушать все инструкции преподавателя.
- Так, верхом на лошади следует сидеть прямо, не наклоняясь ни вперед, ни назад, ни в бок, крепко прижав колени к седлу…
Ксюша сразу же выпрямилась. При этом ее спина слегка прогнулась в талии, а ноги изящно обняли седло.
- Хорошо. А теперь попробуем легкий трап…
Глеб хлыстнул коня, и он побежал быстрее.
- Понимаешь, езда – это как танец… Нужно чувствовать ритм. И когда ты его поймаешь, все получится само собой.
У Глеба был такой приятный голос, что от его слов у Ксюши побежали мурашки по коже, и она плотнее прижала колени к седлу.
- А теперь на «раз-два» попробуй подниматься и опускаться в седле. Делай опору на стремена.
Ксюша послушно выполняла все инструкции. По началу не получалось поймать ритм. Да и неловко как-то было ловить этот самый ритм под пристальным наблюдением преподавателя. Тем более, такого молодого и привлекательного. Позже она немного расслабилась и… раз-два, раз-два, раз-два….
- Вот-вот, здорово, молодец! – закричал Глеб. – Теперь ты чувствуешь ритм!
Это было волшебно и так захватывало дух! Ксюша вдруг притормозила коня и посмотрела Глебу прямо в глаза, так горячо и немного даже бесстыже, что он был полностью поглощен этим взглядом на пару мгновений. В этот момент вокруг них возник особый мир, где существовали только они вдвоем и больше никого. И словно пронеслась между ними целая буря страсти, обжигая своим огнем, хотя прошло всего секунд пять.
- Пройди сейчас круг просто шагом, - сказал Глеб, пытаясь вернуться в реальность и не терять своего хладнокровного вида.
«Боже, я не видел, чтобы кто-то смотрелся верхом на лошади идеальнее, чем она».
Оба с нетерпением ждали следующего занятия, хотя не признавались в этом даже самим себе. Он жадно наблюдал каждое её движение, обожал каждую часть её молодого, красивого тела… блестящие волосы, небрежно рассыпанные по плечам, нежную улыбку, женственные слабые руки, упругую грудь, изящный изгиб спины, бедра, так крепко прижатые к седлу…. Её образ был для него вершиной совершенства и сводил его с ума. Он был готов носить её на руках, обожать, боготворить! Никого и никогда он не мог так желать. И только сверхчеловеческая сила воли помогала ему держать себя в руках.
Постигая искусство верховой езды, Ксюша пыталась понять, чего же в этом нашел Глеб. Должно было быть в этом что-то особенное. Ведь он не такой как все. С каждым занятием у неё получалось все лучше, она входила во вкус и понимала…это чувство невозможно объяснить и передать, его можно только постичь самому. Это ощущение полного слияния, движение двух существ как одно единое целое, взаимопонимание на клеточном уровне и стремление двигаться дальше… Когда Ксюша представляла себе, что Глеб испытывает то же самое, она закусывала нижнюю губу и едва ли удерживала себя, чтобы не подойти к нему. Она жаждала прикосновения, желала ощутить его запах, доверить себя его сильным рукам.
Каждый взгляд был дорог, каждая улыбка. Ведь это делало их на миг ближе. Ни мечтали об одном и том же, огонь страсти сжигал их изнутри. Но каждый раз они прощались, как чужие, хотя знали, что ближе и роднее друг друга у них нет.
Занятие десятое. Ксюша могла уже ездить сама. И они с Глебом устроили конную прогулку в поле. И он, и она чувствовали этот ритм, чувствовали друг друга в этот момент, они слились в единое целое, даже не прикасаясь друг к другу, наслаждались этим ощущением. Но все имеет конец. И прогулка тоже закончилась. Глеб осознавал, что это была последняя встреча. А это значило, что он больше не увидит её манящих глаз, её нежной улыбки, не сможет ласкать её взглядом и обожать….просто обожать её каждый миг. Эти мысли причиняли боль, словно острые камни впивались в сердце, так жестоко и беспощадно. Они загнали своих лошадей, и пошли к выходу. Глеб не мог вымолвить ни слова.
Летний дождь, словно издеваясь, хлыстал по лицу. Коллега Глеба попалась по пути. Это было для него спасением! Он не хотел, чтобы Ксюша увидела слезы отчаяния на его глазах. Ксюша шла дальше одна. Глеб смотрел ей в след, и ему хотелось закричать «Стой! Куда же ты! Я люблю тебя!» А ей так хотелось обернуться назад, увидеть его глаза и броситься к нему.
«Если она обернется, я скажу ей, что не могу жить без неё», - подумал он.
«Если он позовет меня, я больше никогда не отпущу его», - подумала она.
Но он не позвал.
А она не обернулась.
Свидетельство о публикации №210033101560