Простое слово

Плейкаст " Простое слово - книга!

Что значит для нас слово - книга?
Мы все выросли на книгах. Сначала  нам читали родители сказки. Перед нами открывался удивительный, чарующий мир сказочных героев, с их невероятными и дух захватывающими историями.
Затем мы познавали науки по учебникам - кому-то нравилось, кому-то было скучно.
Но все читали книги уже по своему вкусу - девчонки в основном увлекались любовными романами, а мальчишки детективами и фантастикой.
А когда подросли и окончили школу, стали читать самую главную книгу - книгу жизни, лично написанную для каждого из нас. И продолжаем читать, очень надеясь, что впереди ещё много непрочитанных страниц!


Рецензии
Я вообще не представляю себе жизни без книг и это с 5 лет. Это мои самые лучшие друзья.
Людмилочка! Что с вами? Я могу помедитировать и вам станет легче. Мне просто нужно немного информации. Потом сотрёте.

Галина Польняк   12.07.2010 20:47     Заявить о нарушении
Спасибо, моя дорогая Галиночка!Давайте я Вам лучше напишу письмо, если хотите конечно? Только через сервер не хочется.
Дайте мне свой адрес и я Вам завтра напишу.
С теплом и благодарностью, Людмила.

Людмила Фомичева   12.07.2010 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.