Змея

****

            Однажды, у антиквара за пару монет, я приобрел лист пергамента из какой-то старинной книги. Судя по всему, очень древней, так как лист был покрыт знаками, не похожими ни на одно письмо. Это были буквы неизвестного мертвого языка. Я был уверен в этом. Тот кто продал манускрипт, не знал его истинной стоимости, как и я в момент покупки.

      Позднее, у себя дома, я догадался, что это схема магического прибора, который превращает человека с помощью техники. Его действие основано на концентрации энергию психики, с ее помощью устройство  воздействует на животных или даже на вещи. Я догадался, что это прибор для левитации. Манускрипт обладал магией, так как воздух наэлектризовался, когда я склонился над ним. Здесь действовал магический закон подобия, по которому изображение идентично предмету. Поэтому, воздействуя на фотографию, экстрасенс может лечить болезни на любом расстоянии.

     Несколько секунд ничего не происходило, видимо прибор накапливал энергию. И вдруг, я полетел, словно корабль, среди звезд. Мое движение ускорялось, вскоре я оказался в центре галактики.

    Для внешнего наблюдателя, полет мог длится годы, я же ничего не ощутил, так как мое сознание находилось в измененном состоянии. Почти мгновенно прибор переместил меня на огромное расстояние. Я вспомнил о световом конусе Минковского, который расширяясь несется из центра сферы. Вероятно я оказался в одном из таких конусов, в виде волны отходящей от источника.

     Через какое-то время, я очутился на берегу океана, перед воротами в город, окруженный стеной. Возле ворот стоял человек с огромной книгой в руках. Он спросил мое имя, чтобы найти его в списке. По странному обстоятельству, что-то произошло с моей памятью. К своему удивлению, я не мог назвать свое имя, так как забыл его.

    - Но без имени, не удастся открыть ворота, - сказал стражник. - Имя это ключ.

     Если бы я вспомнил имя, то увидел бы город. И тогда, я назвал первое пришедшее в голову слово.
- Меня зовут Змей, сказал я, решив подшутить над ним.

    Зря я это сделал. Стражник открыл ворота и я вполз в город.




Схема магического прибора для левитации
Рисунок Илья Бек.
г Краснодар.


Рецензии
Всего Вам доброго. Самое главное успехов в Вашем творчестве.
С уважением Владимир.

Владимир Деменин   01.09.2010 22:50     Заявить о нарушении
Большое спасибо! И вам тоже успехов желаю.
Мы оказывается оба из одних мест.
Я родился в Ташкенте, и жил в Краснодаре.

Илья Бек   01.09.2010 23:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.