Исход

Мне не хватает миллионов братьев ,
Что сгинули в Египте без следа ,
Что вместо веры выбрали проклятье ,
В кромешной тьме не отыскать следа ...

Вы прежде смерти потеряли веру ,
И избавленью рабство предпочли ,
Нет рядом вас , -и белый день как серый ,
И света не хватает на земле ...

В который раз выходим их Египта ,
И снова выбор сделать мы должны .
И что же ? Неужели всё забыто ?
И быть нам прахом для чужой страны ?

Уж радуги натянута тетива .
Спасенье в Б-ге !
Вот альтернатива !


Рецензии
Спасение в Боге, и Бог спасёт.

Евгения Сулаева   19.09.2011 02:20     Заявить о нарушении
ЕСли человек сделает свою часть работы . В Б-га верили все евреи , но только 20 % сделали то , что ОН велел . Они и спаслись .

Сара Това Кунин   05.10.2011 17:40   Заявить о нарушении
Только божьей благодатью они и делали. что бог велел. никто сам не в смсилах. По многим отпадениям в из истории и Танаха это понятно.Как начнали на себя. а не на бога надеяться. как уже и не могли делать, чт о он велел и впадали во все тяжкие. А Бог опять приводил их к покаянию и помогал исправляться.

Евгения Сулаева   06.10.2011 14:59   Заявить о нарушении
Смотря о чём говорить . Если человек вообще ничего не может делать сам , то Творец сделает за него всё . Если человек может , то должен сделать . А Творец даст результат . Так было при строительстве Храма . Творец велел Моше поставить балки . А были они такого веса , что человеку в принципе не под силу сделать это .( Никакой техники тогда не было !) МОше говорит : " Я же не в состоянии !" Творец ответил " ПРиложи все усилия , а Я помогу !". Дальше написано " И встал Храм ".
И царь Давид тоже учит нас верить в себя , а надеяться на Б-га . ОН составлял свой военный план так : " Это я беру на себя , а это я не в силах сделать - возлагаю задачу на Вс-вышнего !" . Это считается высшим проявлением веры .

Сара Това Кунин   06.10.2011 21:03   Заявить о нарушении
Бывает , что человек просто не хочет сделать ничего . Я слышала историю, как одной женщине выпал шанс поставить телефон . Дело было в РОссии , когда только по большому блату можно было это сделать . Ей говорят :
" Надо оплатить небольшую сумму и оформить документы ." Она ничего делать не захотела , всё говорила " Б-г поможет , Б-г поможет !". В итоге её телефон поставили соседям . А Б-жья помощь в том и была , чтобы она получила этот шанс , а не в том чтобы всё сделать за неё .

Сара Това Кунин   06.10.2011 21:10   Заявить о нарушении
Бывает. Есть история и про наводнение.Затопило деревню до крыш. Стоит на крыше человек, и ждёт, когда его Бог спасёт. Приплыла за ним лодка, а он говорит: "Не надо, меня Бог спасёт". потом корабль приплыл. Он ответил то же самое. Потом вертолёт прилетел спасать. Но отвечает, не надо меня Бог спасёт. Так и утонул. А при входе в Рай спрашивает:"Боже. почему Ты меня не спас?.
Бог ему и отвечает: "Ты дурак! Я тебе и лодку, и корабль, и вертолёт посылал тебя спасать, почему ты не принял?"

Евгения Сулаева   07.10.2011 02:12   Заявить о нарушении
Вот именно.

Сара Това Кунин   08.10.2011 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.