Малыш и Космос

КОСМИЧЕСКИЙ УРОК

Любознательный Серёжка
Не хотел ложиться спать,
Долго он глядел в окошко:
Звёзд там тьма – не сосчитать,
И все мелкие, как мошка,
Только не хотят летать…
И решил у папы крошка
Всё про Космос разузнать.
Папа выслушал вопрос
Призадумался немножко,
Водрузил очки на нос,
Начал просвещать Серёжку:
– Если солнце как арбуз,
То земля с горошину…
Рассердился карапуз:
– Что же тут хорошего?
Я хоть маленький мальчишка
И страшилок не боюсь,
Но горошек – это слишком:
Я ж на нём не помещусь!



ЗВЁЗДНЫЙ ДОМ

Мальчик, шустрый и курносый,
Подошёл к отцу с вопросом:
– Папа, космос он какой?
Он косматый и пустой?
– О, сынок! –  воскликнул папа
Уронив газету на пол, –
Космос он такой! Такой…
Да… Вопросик непростой.
Как же быть тут? Вот докука…
Сын трясёт отцову руку:
– Ну! Какой он? Голубой?
– Нет! Он синий! И большой.
Много разных в нём планет
Но людей там вовсе нет…
Почесал сынок макушку
И пошёл к своим игрушкам.
Но минут так через пять
Снова начал приставать:
– Папа! Звёзды там живут?
Облака туда плывут?
Вверх повёл отец руками:
– Космос, сын, за облаками,
Пыль там мелкая со льдом.
Космос – это звёздный дом!



КОСМОНАВТ

Однажды, вдруг, с бухты-барахты
Решил стать Димка космонавтом
И начал с самого рассвета
Присматривать себе планету.
Планеты были на картинке
И все пришлись по нраву Димке,
Он выбрал самую скруглённую
Большую, всю сине-зелёную –
Но вот же, право, наказание:
Не смог прочесть её название!
Хоть было Димке уже пять,
Он не умел пока читать.
Вот и пришлось бежать мальчишке
За помощью к братишке Мишке:
– Вот выбрал я себе планету…
Как звать зелёную, вот эту?
Решил стать космонавтом я…
– Но, Димка… Это же Земля!
Ты на неё лететь хотел?
Тогда: – Привет, ты, прилетел!



НА ЛУНЕ ПЕСОЧЕК ЕСТЬ?

Сказал малыш, на небеса взирая:
– Вот вырасту и на звезду слетаю…
Но мама в страхе хлопнула в ладоши:
– О, ты меня пугаешь, мой хороший!
Уж лучше на Луну лети, недалеко,
Там тихо, мирно и попасть туда легко!
– Ну ладно, – разрумянился сыночек,
– Слетаю на Луну… Там есть песочек?
Мне надоела эта старая песочница!
И подрасти скорее очень хочется…



КОСМИЧЕСКИЙ ПАТРУЛЬ

Космос – всем планетам дом,
МудренО всё в доме том:
Нет ни ночи там ни дня,
Между звёздами сквозняк,
Ветер солнечный гуляет,
Дыры чёрные пугают…
Но я подрасту немного,
В Космос проложу дорогу,
Буду всё там патрулировать
И порядки регулировать!



КОСМОНАВТОМ БЫТЬ ХОЧУ

Как-то поздно, ночью тёмной
Раскапризничался  Сёма
– Не хочу, не буду спать!
Буду звёзды рисовать
И далёкие планеты
И летящие ракеты –
Космонавтом быть хочу
К звёздам дальним полечу!
– Но, сынок, вот тут не прав ты
Для любого космонавта
Дисциплина, как закон!
– Да? – переспросил Семён
И закрыл скорее очи, –
Ну тогда спокойной ночи!



КТО ЕСТЬ КТО

Вокруг мамы кружит Света:
– Я твой спутник, ты планета!
Мама обняла её:
– Нет, ты солнышко моё…


Рецензии
Буду читать Ваши стихи своему будущему ребенку!

Евангелие От Меня   17.07.2015 06:48     Заявить о нарушении
Хорошие намерения, Ольга - улыбаюсь вам.
Желаю благополучного исполнения всех планов!
Искренне...

Лариса Бесчастная   17.07.2015 14:39   Заявить о нарушении
Спасибо Вам за пожелания, Лариса.
Успехов в творчестве и новых озарений...

С теплом,
Ольга.

Евангелие От Меня   17.07.2015 18:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.