Взрывы в метро - взгляд из Техаса

Уважаемая редакция и дорогие читатели, если моя статья будет опубликована!

Прежде всего хочу выразить соболезнования от себя лично и моих друзей - американцев всем москвичам.

Вообще-то, для меня эта статья - открытое письмо премьеру господину Путину.
Почему ему, а не президенту России?
Во-первых, господин Путин - из моего родного города Питера.
Во -вторых, господин Путин находился на президентском посту достаточное количество лет.
В - третьих, им был наведён относительный порядок в стране после  Ельцина.
В - четвёртых, господин Путин - человек, когда-то заявивший на весь мир, что “ будет мочить в сортире” террористов!

Я живу в Техасе - консервативном, республиканском штате, где отношение кандидата на любой выборный пост ко второй поправке к Конституции США (иметь оружие) часто определяет его политическую судьбу, где большинство ИЗБРАННЫХ судей - республиканцы, где меня приучили к словам: “Полицейские - наши друзья”, где наибольшее количество в США, вынесенных и приведённых в исполнение приговоров о смертной казни для ПРЕСТУПНИКОВ!
Последний приговор был приведён в исполнение 16 марта 2010 за убийство полицейского.

Господин Путин, почему Вы не произвели реорганизацию милиции?

Почему простые граждане России боятся милиции, а техасцы  - нет?

Почему нет настоящей борьбы с коррупцией в России, а в Техасе и в США - есть?


Почему граждане России не помогают правоохранительным органам, а в Техасе  и США раскрывается множество преступлений благодаря жителям?

Я могу бесконечно продолжать задавать Вам вопросы, на которые у Вас, наверняка, нет ответов.

А  у меня есть  ответ, главное различие между нашими странами:
в США жизнь любого человека бесценна, а в России - большинство людей для правящей элиты, для милиции - “ быдло”! Терпеть не могу этого слова, но оно верно отражает российскую действительность.

Почему не сняты со своих постов чиновники, отвечающие за безопасность жителей,  безопасность метро?
Почему нет денег на установку специальных приборов в метро и нет обученных собак для проверки на взрывчатку?

Я один раз была в Техасе на митинге с участием президента Буша. Видела, как работают профессионалы с собаками, снайперы, как профессионалы легко “читают” лица людей  и их невозможно подкупить!
Простой пример: я вышла из зала на несколько минут  с сумкой, потом вернулась через ту же дверь, к тому же охраннику. Меня обыскали ещё раз, хотя я не исчезала с поля зрения охраны.
Полагаю, господин Путин в Вашей охране также работают профессионалы и это прекрасно!

Почему же нет профессионалов в ФСБ? Почему не предупреждают граждан о возможности террактов? Не верю, что у террористов нет утечки информации.

Почему нет специалистов, анализирующих любую информацию, связанную с Кавказом, с перемещением людей?

Неужели нет в России честных людей, способных возглавлять и руководить государственными органами?
“ ОКО ЗА ОКО, ЗУБ ЗА ЗУБ” - тогда преступники всех рангов: воры, взяточники, насильники, убийцы будут бояться наказаний, бояться потери своих портфелей.

Вы думаете в США люди другие?

Нет. Просто в США существует жёсткая система и законы: сегодня ты богач, а завтра можешь потерять всё и работать на бензозаправке или сидеть в тюрьме.

Искренне Ваша,

Ольга Виттингтон.

P.S. Написала на одном дыхании после взрывов в Москве.


Рецензии
Ольга, наши люди живут прошлым. Помогать полиции - значит стучать. По другому у нас не мыслят.К сожалению у нас рулит совково-криминальное мышление.Причем у всех, включая и правителей. И когда это переменится - бог весть.

Гелена Труфанова 2   31.07.2013 09:12     Заявить о нарушении
Кстати, американцы стучат, по-настоящему стучат с точки зрения нашего менталитета.

Пока не решила, что лучше, так как меня уволили с работы по причине " стучания" с самыми хорошими намерениями.
Я же пишу о другом - о доверии полиции.
С уважением,

Ольга.

Ольга Виттингтон   31.07.2013 22:07   Заявить о нарушении
к сожалению у нас это пока неразделимо.

Гелена Труфанова 2   31.07.2013 23:58   Заявить о нарушении
я тут подумала - это для нас стукачество, а для них соблюдение порядка.Может это и лучше, чем когда ребенка забивают, а он молчит из страха прослыть стукачем. Хотя работу терять конечно неприятно.

Гелена Труфанова 2   01.08.2013 01:49   Заявить о нарушении
Конечно, работу терять обидно, но с другой стороны не пройдут мимо.

Если не помогут сами, то вызовут полицию.

А я в полицию могу позвонить по любому поводу: времени, телефона любой службы. Звонила множество раз. Ни разу не нагрубили и всегда помогали с ответом.

У меня был случай, что какой-то сексуальный маньяк стал названивать мне, говоря, что увидел меня в супермаркете и так далее с неприличными предложениями.
Мои друзья заставили меня позвонить в полицию, они сразу завели дело, объяснили, как вести с ним, сказав, что будут лишний раз проезжать мимо моего дома. А если он не прекратит, то пришлют детектива и по-серьезному займутся им.

Через неделю он прекратил мне звонить и я перестала бояться:)

С уважением,

Ольгаю

Ольга Виттингтон   01.08.2013 05:22   Заявить о нарушении
а у меня двоюродная сестра писала, что вызывала шерифа, чтобы помог погрузить больную собаку в машину. я представила наших ментов с такой просьбой и поежилась.

Гелена Труфанова 2   01.08.2013 06:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.