сон мой

Мне приснилось что я умер...Забавно так смешно...
 Вот лежу я в гробу ,гроб почему то синий, лежу и почему то глупо улыбаюсь .Вокруг меня стоят какие то мне не знакомые люди...И женщина в черной широкополой шляпе с вуалью...
 Эту женщину я точно не знаю...Она как вкино пытается показать свое огромное горе,но она плохая актриса Я отлично вижу как она плохо старается...Ну и черт с ней Я её не знаю...Но похоже она меня знает...И довольно таки близко...Вот не было бы вуали ...что то в этой женщине было знакомое..
Это ладно пусть....
Самое страшное то что я видел собственные похороны ..Вотчто меня напугало...
Проснувшись я пол дня пытался понять к чему...
Спрашивал жену ...Спрашывал у своего соседа  Степана ...Ни кто не знает...
Следующую ночь меня опять хоронили...
Но на этот раз не было столь явного цырка...Женщина не плакала...
Она тайком своей рукой искала руку стояящего рядом мужчину ...Вот когда их руки соединились...меня и похоронили...
А мужчина из сна так похож на соседа Степана...
...К чему бы это?
Проклятая вуаль!!

2004 год


Рецензии
Проклятая голова, хватит о глупостях всяких думать! Лучше о любви и жизни, может что-то увлекательное и приснится. Прснётесь утром, а на бумаге уже через пять минут страсть и любовь по бёдрам. Того глядишь и прославишься! если только сам этого захочешь:))

С улыбкой:

Джованна Куин   10.04.2010 14:50     Заявить о нарушении
Аналогичное название есть и у меня "Мой сон"
http://www.proza.ru/2009/10/24/427 Милости просим!

Джованна Куин   10.04.2010 14:51   Заявить о нарушении