Однажды летом или сухарики

      
                Однажды летом (или сухарики)


          Интересный  магазинчик  мы посетили сегодня. И каких только  чудес  не насмотришься. Зашли  мы в этот магазинчик   совершенно  случайно.  Просто  захотелось купить фруктового  сока. Был жаркий день, солнце  нещадно припекало,  температура воздуха  была выше  30 градусов. Не то  чтобы пекло и зной,  просто жара донимала и действовала нам на нервы.  А  когда в бардачке нет  бутылочки пепси колы или  минералки  чувствуешь себя  не особенно  комфортно..
          Моя  девушка  Зина  особенно остро чувствовала  этот дискомфорт. Казалось, автомашина Хонда, просторный салон,  уютная обстановка, бортовой  компьютер, хорошая  музыка с лазерного проигрывателя  - всё для неё,   родимой, и всё напрасно.. Что-то хмурится, что-то ворчит, бубнит и отворачивается   в сторону, словно ребёнок, и молчит, и не улыбается..
          Как же эти женщины   неустойчивые  к  окружающей среде!  То ли дело  мужчины. Устойчивы и метео-независимы, и  разные капризы   как у женщин  у них  не проходят.  Ну,  жарко стало, жажда  обуяла, ну пересохло  в горле  - бывает,  и это не причина, чтобы  кваситься и проявлять неудовольствие,  портить настроение окружающим. В общем,  всё это житейские мелочи.  Моя  Зина  просто  заквасилась и скуксилась.  Я понял это и срочно решил поправить это дело.  Вижу этот магазинчик на обочине.               
          Неприметный такой магазинчик. И вывеска на нём скромная, читается  "Летний  киоск "Березка", и рядом  написано частный предприниматель  такой-то.  Какая  фамилия там была? Кажется Черепанов И.И.. Фамилия как фамилия. Ничего особенного в ней.
Заходим мы в этот магазинчик и я говорю:
          - Зин? а Зин? Чего желает твоя душа? Вот пепси, вот кола.. Вот  минералка стоит.. А может  винца хорошего купим.  Вино  тоже  полезная и хорошая  штука.  На берегу остановимся и  выпьем, распьём её. А?  Как  ты?  Не против?
          Вижу, она оживилась.  Взгляд посветлел, заулыбалась.. Много ли человеку надо..    Вижу ожила моя  лапочка, моё сокровище..
         -Вот  это и это, - она указала  пальчиком  с  наманикюренным  ухоженным ногтем. 
         -Ладно, - говорю ей,  - А чем будем закусывать, дорогая?
         Она  мне отвечает в тон - Не вопрос. Вон какие-то сухарики. Их здесь несколько сортов. Выбери с десяток не глядя.  Погрызём  сухарики.
         - А может, сервелата  купим или шоколадок?
         - Нет, - она мило  поморщила носик, - Не хочу.  Такая жара, а мы  будем  лишние  килокалории набирать.
         - И то верно говоришь, дорогуша, -  согласился я с нею, так как знаю женщины обожают,  когда с ними  не спорят и поддакивают.  Это им как бальзам на душу.  Продавец  аккуратно  сложила  продукты в пакет и отдала нам.
         - С вас  двести сорок один рубль.
         - Нет проблем, - отвечаю я ей быстро,  - Секундочку.
         Рассчитавшись, мы   вышли из магазинчика и   сели в авто.  – Ну,  как   настроение Зина?  -спрашиваю её.
         - Нормальное, - отвечает.
         - Ну, раз нормальное, то, может быть,  на  реку  смотаемся? Тут совсем  рядом. Неподалеку.  Минут десять  пути. Как ты? Немного искупаемся, освежимся, посидим, позагораем..
         - А  что!  Это мысль.  Я не против, - высказалась она.   И добавила - Ты куда-нибудь торопишься?
        - Я?  Нет, - отвечаю ей, - Не тороплюсь. Весь на сто процентов, от макушки и пальчиков ног, в  твоём распоряжении.
        - Очень приятно. Сделай  одолжение. Трогай. - распорядилась она.
        - Слушаюсь,  командор.
        Машина   мягко  набрала ход. Через десять минут мы оказались на знакомой  полянке на берегу  реки.  Вода оказалась на удивление   тёплой, как парное молоко.  Чистый песок и чудесный воздух - всё это  приятно  воздействовало на нашу психику.
        - Как здесь шикарно,  милый! - воскликнула  она от избытка чувств  и добавила  ядовито, - Ты дорогой,  случайно  не сюда возишь своих тёлочек? - съязвила она,  как бы между прочим, мимоходом и невзначай. 
        Всё же женщины  сложный  народ, никогда не ожидаешь от них   коварных вопросов. Я  от неожиданности  чуть не поперхнулся, допивая   из  стакана  пепси-колу. Жидкость буквально остановилась у меня в горле колом.
        Я закашлялся, и  пришёл в смятение  от её прозорливости и  женской мудрости.
Вот и делай добро  своим любимым и дорогим девушкам. К ним со всей душой, а они  подвох во всём чувствуют, словно  это для них вопрос жизни и смерти.
        Я тут же взял себя  в руки, собрался и ответил - что  ни в коем случае никого и никогда   не возил девушек туда- сюда.  Она, конечно,  была  рада своему экспромту.  Ведь готовила  свой выпад, готовила не одну неделю, а то и две, и вот как нож мне  в спину..
        Нет, что ни говори, а Штирлицу и Мюллеру  далеко до неё в своём коварстве.. Здесь моя Зина   мастер и профессор по части допросов и расспросов. Голова у неё по этой части,  как дом советов, образно говоря.
        Видимо,  любит и ревнует меня.  Как же не ревновать, такого мужика как я. Видный, с проплешиной на голове, в очках солидный, начальник отдела. Хозяйственный, культурный,  и авто вожу  неплохо.  Нет. Что ни говори, а такие как я,  без ложной скромности скажу, не валяются на дороге. А если и валяется, то тут же любая женщина  подберёт.  Мимо таких как я, женщины   не проходят...  Это факт...
        И потом  прозой балуюсь, стихи  иногда  слагаю, так слегка, по мелочи. И рисую вполне прилично.  И песенки пою, если очень попросят.. Под Джо Дассена  пою. Уж больно он нравится мне. Даже  на иностранном иногда пою.  Но это, так к слову. Так-то я товарищ скромный, и не болтаю о себе попусту. Но иногда в хорошей  компании  блещу как  Ширвиндт и Хазанов, вместе.
        Как же  без этого. Без этого в хорошей компании никак нельзя. Да и вообще, сам себя не похвалишь,  так никто и не  догадается... Вот и Зина  иногда  интересуется, как бы между прочим,  не езжу ли я  по местам злачным с другими подружками  длинноногими? Если же женщина  любит  по полной программе, то она  обычно и  ревнует по полной программе. Как же без этой малости?..


продолжение следует


Рецензии