Собака тоже хочет жить

                Убийство:
                … г) женщины, заведомо для виновного    
                находящейся в состоянии беременности;
                … наказывается лишением свободы на срок от
                восьми до двадцати лет либо смертной казнью
                или пожизненным лишением свободы.
                УК РФ. Особенная часть. Раздел VII. 
                Преступления против личности.
 Шаг…

 Ещё чуть-чуть…
 
 Немного…

 Надо выбраться с этого пустыря…

 Я уже вижу ворота…

 Ещё чуть-чуть…

 Правыми лапами. Левыми лапами. Правыми лапами. Левыми… Надо сохранять чистым разум, но кусок колбасы, нашпигованный странным безвкусным веществом, туманит рассудок. Угостили… Я же верила людям… Голод… Он виноват… Ела не для себя… Для будущего малыша…

 Надо быстрее выбраться отсюда, пока эта пьяная компания снова не нашла меня. Быстрее! Шаг за шагом. Меня уже мотает, но надо. Надо отсюда выбраться. Я должна. Должна ради жизни, которая внутри моей жизни. Шаг. Ещё один шаг…

 Чуть-чуть…

 Удар в бок… Прямо  в то место, где малыш… Я слышу, как он взвизгнул внутри меня, и от этого мой визг оказался ещё мучительней и более умоляющим. Ещё один удар… И я уже лежу на пыльной земле. Пот от жара, который резко меня одолел, смешался с пылью и стал невыносимо вонять. Смердящий запах привёл меня на мгновение в сознание… Удар… Кровь, стекающая с головы на язык, оказалась приятной на вкус. Смешиваясь с остатками пива, она капает на стекло под моими лапами. Ещё один удар! Удар! Прошу: только не в живот! Нет! Нет! Не надо! Что вам нужно? Удар! Стоп! Он больше… больше не шевелится… не скулит… Нет! Нет! Не может быть! НЕ надо! Оставьте нас! Оставьте!..

 Из последних сил я вскакиваю и пытаюсь бежать. Но… Удар! Удар! В бок! По голове! Боль разрезает тело на части, и я к ней привыкаю… Медленно, мучительно боль обволакивает тело. Боже, как приятно! Но… Удар! Я уже лежу! Хватит! Так не честно! За что? Что я вам сделала?
 
 Я лежу… Нет сил уже встать… Оставьте… Оставьте меня умирать… Дайте умереть… Одной… Нет, с малышом… Пожалуйста!.. Люди! Вы же ещё хуже нас. Одурманенные алкоголем, вы чувствуете себя царями земли… Пейте дальше, но, пожалуйста… оставьте меня и его в покое…

 Что-то холодное приставлено к моему виску. Я уже не вижу ничего, потому что рана, изрыгающая кровь на лбу, залила глаза кровью. Только тёмно-красная пелена и звуки… Запахи исчезли… Звук и пелена – всё, что я чувствую в этом мире. Но трубку, приставленная ко мне, вдруг щёлкнула и…

 Я не чувствую боли, но не могу встать. Что со мной? Я мертва? Да? Может это сон? Нет, я мертва в реальности. Я чувствую как группа людей продолжает измываться надо моим телом и телом моего малыша. Они дышат спиртом мне в глаза. В глаза, выражающий тоску и грусть по жизни. По жизни, лишённой собачьих радостей, но полную событиями.

 Помню маму и папу. Войну. Отец ушёл с сапёрами на минное поле, но так и не вернулся. Я ещё не знала, что такое смерть. Маму уничтожили враги. Их главарь сказал, чтобы ни одна жизнь не осталось в этом городе. Я бежала… Ради чего? Чтобы так умереть? Отравленной, забитой и убитой людьми, которые дали мне надежду на жизнь, угостивши куском колбасы. Отравленной колбасы.

 За что? За что я умираю в луже собственной крови, которая медленно уходит в чёрную землю? Каждая рана предательски отдаёт этому миру каплю за каплей…

 А люди продолжают измываться над телом, но меня уже там нет. Я всё-таки выбралась с пустыря, но одна… Жизнь, доверенная моей жизни безвозвратно утеряна…


Рецензии