Фокстротик

                ФОКСТРОТИК.

                юмористический рассказ



   Дворцовый парк. Галерея.
   Мадемуазель шла к нему! На её теле развевались ленточки, как сигнальные флаги по поводу юбилея флота. Она набирала скорость. Гомза  заметался, как кролик перед удавом. Но поздно, дамочка крепко схватила за руку:
   -Сбацаемте!
   Поплыла музыка, закружились пары,  всё вокруг замелькало. Ленты! Он запутывался в лентах! Вспомнил детство, когда перелезал через забор и штанами зацепился за колючую проволоку. В животе забулькал выпитый сок.
   -Шо вы дёргаетесь? - сказала она. - Будьте мягче. Примите позу. Кавалер, вы дрожите, - она прижала его к себе крепче, - я понимаю ваш восторг ко мне, прозрачное и всё такое, расслабьтесь, это только фокстротик, дальше будемте ещё теснее.
   Гомза промычал:
   -Я плохо танцую.
   -Та перестаньте, вы вполне шикарный кавалер, но мне приходится вас за собой вололчить, как гирю в сто килограммов. Танцуйте поэнергичнее!
   Гомза задёргал ногами по полу.
   -Я только что бацала с одним типом. Блондин в кроссовках. Постоянно вертел головой, как нервный филин!
   -Крутил головой, как я сейчас? - Гомза покрутил головой.
   -Очень похоже. Вы тоже нервный?
   -Блондин лысоват и в очках?
   -Он просто пижон! Предлагал мне разные гадости. Я их все категорично отвергла! Едва ему не врезала по физиономии. А надо было! Теперь жалею! Я бы вырубила его одним ударом,  потому что знаю, куда бить мужчин! Не понимаю, что меня удержало? Наверное, порядочность? Так хочется пнуть. В следующий раз уже не сдержусь. Вы что, его знаете?
   -Ни в коем случае!
   -Положите на меня свою правую руку, она у вас снова висит в воздухе. Вот сюда, пониже, ещё пониже! На мою нижнюю часть спины!
   Гомза положил руку на указанную часть.
   -Почему вы замолчали, мужчина?
   -Я слушаю,упиваясь журчанием вашего голоса, - вымученно произнёс Гомза и кисло улыбнулся.
   -Май нейм из Фенечка! - живо пояснила девица. - А вы мужчина, оказывается, галантный, имеете при себе реальные выражения! Если говорить в тему, то я живу неподалёку, своя комната, но сперва хотела бы покататься на машине или просто прогуляться по шляху.
   -Как вам сказать...
   -На це немае часу? – она посмотрела ему в глаза.
   -Найдется! - Гомза острозубо улыбнулся.
   -Отлично! Не забывайте танцевать, мужчина!
   Гомза снова засучил ногами.
   -Кавалер, вы в каком возрасте? Вы существенно старше меня, поэтому, пожалуйста, не смущайтесь и заранее не нервничайте, проблем не будет, я умею возбуждать мужчин. Вы  любите группу "Куча на торбе?"  Это мой любимый альбом. Я живу с мамой и папой. Папа у меня бизнесмен, сдаёт в прокат шмутки. Они не против, когда ко мне приходят друзья или просто хлопцы. Это естественно и органично…
   В потных объятиях девицы Гомза почувствовал себя плохо,  захотелось попить.
   Оркестр заиграл вальс.
   Барышня:
   -Музончик вам по характеру?
   -По характеру, - прилипшим языком ответствовал Гомза.
   -Вы тоже предприниматель?
   -Да.
   -Какого рода? Наверное, нефть? Сейчас модно.Все туда бросились!
   -Занимаюсь подземными работами, - загробным голосом произнёс Гомза.
   -Северзолото? Да вы в моём вкусе! На какой глубине?
   -Полтора метра. Закапываю трупы.
   -Похоронное бюро? Я читала, это стабильно и всегда перспективно. Шикарное дело! Вы здесь по этому поводу? Нужны клиенты?
   -Расширяемся. Люблю свою работу. Отношусь к ней с трепетом. Помню всех.
   -Заказчиков?
   -Покойников.
   -Подглядываете в гроб? - мадемуазель закатила глаза.
   -Мне кажется, я  вас тоже где-то видел, - Гомза сурово улыбнулся.
   -Заинтриговали! Вы мне стали ещё ближе!- воскликнула она с восторгом, прижалась плотнее. - Обострите внимание, все на нас смотрят и завидуют нашей теме!
   -С покойниками бывают интересные случаи. Например,  утром могила оказывается разрытой!
   -Я знаю. Ихние шмутки снимает мой папенька. Он бывает на всех похоронах, особенно присматривает фраки, типа того, что надет на вас.
   Гомза на какое-то время замешкался, но быстро взял себя в руки:
   -Бывает, что могила оказывается, совсем пуста!
   -Вы некрофил? Какая прелесть! Вы снова стали мне ближе!
   -Трупы сбегают сами, - пояснил Гомза, - по ночам, особенно в лунную ночь, и собираются в дворцовых парках, например, посмотреть спектакль,потанцевать...
   -Это романтично!- мадемуазель так прижала к  себе Гомзу,  что у того захрустели кости и перехватило дыхание. - Нет, мы сначала поедем в комнату, а потом покатаемся на машине! Можем просто спуститься в Парк прямо сейчас!
   Гомза вяло заулыбался:
   -Безмерна высота моего недоумения, но там комары величиной с ворону!  В прошлый выходной  две  пары влюбленных были загрызены  насмерть!
   -Что вы говорите? Как трогательно! Загрызены комарами?  Лучше бы взялись за руки и рухнули с кручи! Это эффектнее для прессы. Любите прессу?
   -Я подшиваю печатные органы, - охотно пояснил Гомза.
   -У вас большая библиотека?
   -Да, пишу книгу!
   -Серьёзно? - мадемуазель округлила глаза. - О чём? Ой, я поняла,  конечно, о сексе?
   -Вы угадали. Любимые блюда из крыс и ворон,- воодушевлённо просиял автор. - Очень вкусно. А крысиные хвостики в маринаде? - Гомза пощёлкал языком. - Деликатес!  Не пробовали?
   -Вау!!! У меня появился настоящий герой!- из глаз Фенечки посыпались бенгальские огоньки.
   -Вы не будете возмущены, мадемуазель, если я завяжу шнурок на ботинке. В таком положении мы тоже можем рухнуть!
   -Завязывайте! - согласилась девица и прервала танец, но осталась в позе.
 Кавалер наклонился и на четвереньках уполз в толпу.
   -Вы где, мужчина? - истошный крик за спиной.
   Он ушёл в Парк и переполнялся счастьем из темноты.


                к о н е ц.


Рецензии
Приятно, весело. Читабельно. Извините за вкусовщину. Спасибо.

Чернов Макс   05.04.2010 22:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.