***

ЖЕНЩИНА. Часть 3.

Наступил следующий день. Я была мрачная, недовольная, злая и несчастная. Но я держалась, составляя всем компанию. Женщина как всегда крутилась с нами почти весь день, ведь все знали, что сегодня приедет ОН. Женщина была в весёлом настроении, разговорчива, и шутила со всеми – только я понимала причину её весёлого настроения.
Он позвонил матери, сказал, что приехал и придёт в беседку. Все оживились, особенно она. Меня она считала за его какую-то родственницу или почти сестру, не обращала на меня внимания и не вела со мной разговоры. Знала бы она, почему я тут нахожусь? Дурочка… Теперь я её воспринимала как соперницу, и стала искать в ней недостатки, но тщетно – она была превосходна. Мне лишь оставалось наблюдать за ней.
Он появился через 5 минут, с папкой и телефоном в руке. Каждый раз, когда я вижу его, он мне кажется красивее и красивее….Он был в чёрных, идеально сидящих на нём, брюках хорошего качества, со стрелками и без единой пылинки. На нём был тонкий джемпер с коротким рукавом цветом нежной зелени, почти салатовый цвет….Никогда не думала, что этот цвет как нельзя лучше будет подчёркивать его внешность, глаза и фигуру….Он был превосходен….Я влюблялась в него с каждым его появлением всё больше и больше….Он был солиден, подтянут, свеж и …..этот его аромат….Я всегда балдею от него до головокружения…..
Он поцеловал родителей, мне кивнул головой. Отец стал знакомить его с женщиной, рассказывая ему о её муже, семье и их «случайной» встречи тут….Саша поцеловал ей руку и пристально посмотрел на неё…Она …..в её глазах стояло столько восхищения, страсти, жадности и любви к нему, что это бросалось в глаза….Никто ничего не замечал, кроме меня….Я наблюдала за этим спектаклем двух актёров…Женщина защебетала, как птичка, заикаясь и «прыгая» от восторга…..Он был «прекрасный» актёр – его лицо ничего не выражало: не удивление, не восторг, не панику….Он был строг и сдержан, кажется немного недовольным, но, возможно, его проблемы с приездом друга, одолевали его….Они с отцом уединились в беседке, просматривая бумаги, и говоря на испанском, чтоб незнающие язык, не понимали их. Кажется, мне Саша доверял, раз не боялся моих ушей – ведь я ему тоже помогла кое в чём со связями…..Я была как бы их «сторонником»….Женщина всё время вертелась и смотрела на него долгим взглядом, пытаясь уловить хоть какой-то знак внимания от него….Он не обращал на неё внимание…
К вечеру я увидела его около своей машины, он открыл капот и что-то рассматривал там, засунув руки в карманы. Вдруг женщина выскочила из отеля , и не обращая внимания на него, порхнула к нему в салон. Он недоумённо проводил её взглядом, ухмыльнулся, сплюнул, закурил сигару и сел в салон…..Но они никуда не ехали….Прошло ещё около 20 минут, женщина вышла из машины, опустив голову вниз, и быстрым шагом отправилась обратно в отель….У машины завизжали колёса…Он уехал.
На следующий день я продолжала свою «слежку». Его машина стояла на стоянке, но его я не видела. Был уже глубокий вечер, темно, свет в его окнах не горел – его нигде не было. Я бродила по тёмным аллеям одна, тихо и не спеша. Недалеко от Плазы я услышала тихий разговор, прислушалась, подошла ближе, спряталась за деревом……Они стояли вместе…..Женщина плакала, немного всхлипывая, что-то монотонно ему рассказывая….Он, опустив голову вниз, слушал её, опять засунув руки в брюки…Почему она плакала? Я не знала….И понять её слова не могла….Её всхлипывания и причитания учащались, она уткнулась в его грудь своим лицом и ладонями, продолжая плакать….Он обнял её руками…..Стал водить рукой по её волосам….Успокаивал, что-то говорил ей….Она немного успокоилась….Поднялась на носочки, протянув свои губы к его лицу…….Руками обняла его шею….Он опустил голову…..И……Они стали целоваться….Я ощутила острый приступ боли, ревности и комка в горле…..Его поцелуй был долгий и продолжительный, страстный….Его руки трепали её голову, лохматя волосы…..Она размякла под его напором и таяла…Когда поцелуй кончился, он ещё несколько минут смотрел в её лицо, взял руку и нежно целовал её….Они направились к его машине медленным шагом…теперь он ей что-то говорил, а она слушала….Прежде, чем сесть в машину, он ещё раз поцеловал её руку и…..уехал….Она проводила его машину взглядом….Закрыла лицо руками и что-то говорила сама себе….Простояв ещё пару минут одна, она ушла …..
Ближе к вечеру к нам присоединилась эта же женщина. Все безмятежно беседовали и разговаривали. Я стала замечать за ней, что, когда речь заходила о НЁМ, она резко оживала и проявляла особый интерес к беседе, задавая всякие вопросы. Позже она решила искупаться. Её купальник…. можно сказать, что она была без него: вверх – два треугольничка, закрывающие лишь её соски; низ – тонкие бикини с полосочками по бёдрам. Купальник был золотого цвета, блестел на солнце, и казалось, что она вовсе голая. «Зачем же она здесь? Что она хочет? Какая её цель?» - недоумевала я. Выйдя из воды, она изящно шла как на подиуме, изящно вытиралась полотенцем, изящно взбивала волосы и приводила себя в порядок. Чувствовалась в ней блеск и лоск, присущий львицам из «высшего общества». Отдохнув от купания, выпив коктейль, она опять взяла телефон и вышла из беседки. Ветерок раздувал её одежду, обнажая грудь и ноги. Она судорожно набирала номер и ждала, ходила из стороны в сторону – ожидая соединения. И вдруг до меня донёсся её почти крик: « Саша….» - она умчалась ещё дальше, эмоционально продолжая говорить в телефон, улыбаясь и светясь от счастья……У меня упало сердце……Разорвалось на мелкие кусочки……Прокололо всё тело иголками….Помутилось сознание……Я не ошиблась….Она приехала к нему…..Я чувствовала, что не всё так просто…….Может это с ней он беседовал тут по телефону возвратясь из NYC?....Скорей всего…..Но она замужем, дети, муж….. Зачем они друг другу?.....Меня осенила мысль – ОН её любовник……………………………которого она желала, хотела, любила……
 
Часть 4.

«Полюби моих друзей, и я буду уважать тебя – ты станешь моим другом»,- услышала я ЕГО слова в конце телефонного разговора перед приездом его друга с женой из российской глубинки, где-то из Сибири. Он просил помочь мне встретить его друзей. Моя помощь должна заключаться в следующем: помочь жене друга немного освоиться в здешних условиях, по секретничать по-женски, походить по магазинчикам, что-то приобрести для неё. Без знания языка ей будет сложно это сделать одной. Он с другом планировал заняться своими делами. И чтобы жена друга не скучала, я должна буду познакомиться с ней по ближе и составить ей компанию. Он тщательно готовился к их приезду. Возникло много всяких сложностей и проблем с документами, это его злило. Он крутился как уж на сковороде, решая их. Его проблемы – решали все. Он всех задействовал в их разрешении, в том числе и меня. Все знали его планы, все ему помогали, он был в центре вселенной, как и всегда…….
Его друга я видела и знала раньше. Это красивый мужчина брутальной наружности с фигурой атлета и с огромным добрым чувством юмора. Они почти ровесники, они дружат и знают друг друга очень давно. Они как братья, как единый монолит, как одно звено одного организма…Друг друга очень дополняют и понимают. Это чувствуется со стороны. Довольно редкое явление среди друзей. С. не хватает оптимизма и напора, Другу не хватает размеренности и тонкости ума, которое даёт С. Они берут это друг от друга в полной мере. Сойдясь вместе, как я уже заметила позже и наблюдая за ними, они могут молча пить пиво и понимать друг друга без слов, произнося лишь отрывки фраз: «Да уж…», «Е..моё», «Э-хе-хе» - типичный мужской, понятный только для них диалог. А могут веселить и остроумничать настолько, что все, глядя и слушая их, заливаются от смеха, держась за животы. Один подкидывает фразу, другой её продолжает, один «докручивает», другой завершает. В итоге все смеются до коликов в животе. Убедилась на собственном опыте, мускулы на лице болели от смеха два дня…..
Событий особых на отдыхе не случалось. Всё было скучно без него. Он жил в городе, приезжал к родителям и уезжал к вечеру домой. Иногда оставался ночевать, но уже к обеду опять исчезал. Со мной здоровался мельком, ничего не говорил, ничего не просил и не замечал. Лишь два сюжетов можно было выделить из общего. Это его травма ноги и приезд красивой незнакомки. Ногу он подвернул, играя в пляжный волейбол с компанией. Я следила за игрой, но не заметила никаких падений и его травм. Он как всегда был великолепен в игре: красиво отбивал, красиво прыгал за мячом, красиво двигался. Сильные руки «лупили» мяч с грохотом, подавая подачу, и также принимали мяч. Тело покрылось испариной, отчего блестело и отливалось на солнце. Мускулы напрягались и играли в движениях, показывая свою красоту и мощь. Он выглядел здоровым, спортивным, весёлым и отдохнувшим. Лишь на следующий день он приехал с перевязанной лодыжкой и хромой. Ковылял смешно и осторожно, матерясь про себя. Было много разговоров и волнений по этому поводу. Но он относился к этому с юмором, не придавая значение своей хромоте. На вопросы : « Что сказали врачи? Что на снимке?», он отвечал с юмором, но с серьёзным лицом: « Когда делали снимок, аппарат задымился и вышел из строя, но снимок сделал. Вместо изображения ступни, почему-то выдал изображение кисти рук. Врач сказал, что через две недели отрежет ногу по колено, чтобы избежать недоразумение» Все сначала ничего не поняли, но потом рассмеялись его остроумию.
Его родители познакомили меня в обед в беседке за чаем с женщиной. Это была красивая ещё молодая женщина на вид около 30 лет. Она была замужем, но приехала одна с мальчиком лет 8-9 на вид, подлечить его и отдохнуть. Откуда её знали его родители, я не знаю. Но по разговору я понимала, что знали хорошо её мужа. Разговор шёл всё время о муже, о его работе и их семье. С мужем она жила давно и счастливо, имея от него двух детей. Это была ухоженная приятная женщина со светлыми волосами до плеч. Изыскано и со вкусом одета, довольно откровенно. Вся её одежда составляли прозрачные длинные блузоны, в которых выделась на солнце её фигура, грудь, ноги, стройные и сексуальные. Красивая нежная кожа, тонкие пальцы с маникюром, красивые полные губы, глубокие глаза , очаровательная улыбка – говорили о её лоске и изяществе. « Такая могла точно понравиться ему!» - промелькнула в голове у меня мысль. Женщина не утруждала себя заботами о сыне. К нему были приставлены няня и охранник-врач, как я поняла. Они занимались мальчиком, веселили его и гуляли с ним. Она лишь наблюдала за ними со стороны. Часто звонила кому-то, отчего вставала и выходила из беседки. Набирала номер, но не дозванивалась – это ей портило настроение и появлялось раздражение на её лице. «Кому она вечно звонит?» - терялась я в догадках и подозрениях. Но внутри я подозревала что-то не ладное….

Послевкусие.


Я снова живу рядом с тобой. Дышу твоим воздухом рядом с тобой. Чувствую воду- как ты рядом с тобой. Я хочу получить маленькую частичку тебя....навсегда...и исчезнуть навсегда. Ты моё волшебство, моя сказка, моя радость и счастье. Ты стал ещё лучше, стал сдержанней и добрей, ты стал красивей. Если бы только знал как тебе идёт твой небрежный вид...будь всегда небрежным, прошу тебя. Взъерошенные ветром волоса, тонкая прозрачная рубашка ветром раздуваемые её края, как всегда застёгнутая на последнюю пуговицу, лёгкие брюки в которых одна штанина подвёрнута вверх- оголяя твои сильные ноги запачканные песком...как я хочу стряхнуть своими ладонями этот песок...Ты смотришь вдаль, ветер бьёт тебе в лицо тёплой струёй- распахивая твою одежду, в твоих губах твои любимые сигары....мои любимые уже. Ты даже не догадываешься что я их тебе всегда присылаю...меня не выдают. Благодарю Господа за её доброту ко мне...
Я покупаю твои сигары и ношу их с собой-зная что ты их будешь потом когда-нибудь курить, я целую их- твои руки их потом когда-нибудь будут держать...Мой мир это только ты и твоя жизнь. Всегда.......................


Рецензии